Яндекс Маркет анонсировал собственные фирменные беспроводные наушники Commo One

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новые фирменные Bluetooth-наушники полноразмерного форм-фактора Commo One и Commo Immersive.

Commo One представляет собой модель без системы активного шумоподавления. Новинка имеет 40-миллиметровые драйверы, которые работают в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Также Commo One поддерживает такие профили Bluetooth, как A2DP, AVRCP, HFP и HSP. Дальность действия передатчика – 10 метров при отсутствии препятствий.

Модель оборудована аккумулятором на 650 мАч. Производителем заявлено время работы от одного заряда до 95 часов. Зарядка подключается посредством разъема USB-C. Также имеется возможность проводного подключения через 3,5-мм аудиоразъем.

Commo Ommersive, как ожидается, получат аналогичные характеристики, за исключением наличия функции активного шумоподавления. Релиз Commo Immersive ожидается весной 2024 года.

Commo One уже можно купить по цене от 3 823 руб. с учетом различных бонусов. Наушники продаются в трех цветах: белом, серо-зеленом и лавандовом.

29.04.2024 | 17:42    645
В ДК «Мир» в Дубне тренируется клуб японского фехтования кэндо «Дубна», собирая всех интересующихся этим удивительным японским искусством.
26.04.2024 | 12:47    735
Завершилось первенство Московской области по волейболу среди юношей 2008-2009 г.р., которое проходило в Звенигороде с 22 по 24 апреля, финалом шести сильнейших команд.
26.04.2024 | 13:56    754
В рамках недели популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах, медики провели акцию «Все под контролем», в которую вошел выездной профилактический осмотр сотрудников института, занятых во вредных условиях труда, имеющих хронические...