Выход с удаленки — как новый виток

Привет всем! Меня зовут Сергей, я — руководитель небольшой IT-компании, и сегодня я расскажу вам о том, как мы сделали из лимонов лимонад и использовали затяжной карантин на пользу нашей компании.

Стартовые данные

Весной 2020 года мы были молодой компанией, которая работала около года, арендовала довольно унылый офис с еще более унылой мебелью в непонятном районе (на большее не хватало денег), но стремилась активно развиваться.

Когда объявили карантин, я сразу решил отправить ребят на удаленку, хотя всегда с недоверием относился к «самостоятельной работе». Первый месяц я оплачивал офис, но потом решил, что это — пустые траты.

Переоценка ценностей

Все наши 12 сотрудников отлично справлялись со своей работой из дома. Что, в общем-то совсем не удивительно, потому многие айтишники вовсе не хотят работать в офисе.

В результате наш карантин затянулся на полтора года. Локдаун и все последовавшие за ним события не коснулись нашей сферы, доход сначала оставался прежним, а потом и вовсе стал расти, а экономия, связанная с отказом от офиса, оказалась приятным бонусом.

За это время я понял, что моя компания заслуживает большего. И осенью прошлого года снял нам новый офис. Расскажу, как это было!

О новом офисе

Первым делом я поговорил со своими ребятами. Из 12 человек пятеро сказали, что не вернутся в офис ни при каких условиях, остальные — либо были за, либо сомневались.

Поэтому я стал искать нам классное, просторное помещение под опенспейс на восемь человек. Критериев у меня было несколько:

  • только центр города;
  • достаточно места для небольшого расширения компании;
  • как минимум предчистовая отделка;
  • адекватный собственник;
  • классный вид из окон.

Помещение я нашел достаточно быстро, благо, выбор был большой. Конечно, оно оказалось существенно дороже, чем то, что мы снимали до карантина, но я считаю, мы все равно выиграли.

Дальше начался блиц-ремонт и покупка мебели. Нам повезло, мы нашли классную петербургскую компанию, которая специализируется на стильных изделиях для бизнес-центров. В результате офисная мебель со склада прибыла к нам очень быстро. И мы получили современное пространство, которым я — признаться честно — очень горжусь.

У нас есть одно большое помещение, в котором мы все работаем. Оно же переговорная и пространство для зум-встреч с нашими «удаленщиками». Еще есть кухня-столовая, комната отдыха, большой санузел с душем и три микро-комнатки со звукоизоляцией — там можно поговорить по телефону с клиентами или потрепаться с любимыми или друзьями, не рассказывая на весь офис подробности своей личной жизни.

Выводы

Вспоминаю март 2020 года. Было страшно и непонятно. Но я считаю, нам удалось выйти из этой ситуации в плюсах. И теперь я с огромной радостью еду в наш стильный офис в самом центре. И отчасти благодарен этой возможности, которую дала мне жизнь.

23.04.2024 | 17:43    519
Сразу два представителя резидента ОЭЗ «Дубна» - компании Getmobit - вошли в шорт-лист номинантов рейтинга «ТОП-100 ИТ-лидеров России» по версии Global CIO - сообщества лидеров цифровизации бизнеса и экономики, насчитывающего более десятка тысяч участников.
24.04.2024 | 23:55    372
В территориальный отдел №8 Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области поступило обращение от жителей Дубны с информацией о регулярном подтоплении дворовой территории по адресу: улица...
20.04.2024 | 17:58    823
В Казани 14-19 апреля проходил Чемпионат России по плаванию.