5 крупных ошибок при внедрении IP-телефонии

«Неопытные новички» IP-телефонии получают неприятным «бонусом» падение эффективности сервисов и их резкое подорожание.

Всё это — закономерное следствие пяти неграмотных действий, которые можно избежать!

Всё и сразу

Спешить подключить все опции провайдера разом — фол № 1 тех, кто только-только начал знакомство с IP-телефонией!

Эксперты настоятельно рекомендуют начинать с определения задач и выяснения потребности в базовых функциях IP-телефонии:

  • IVR;
  • очереди звонков;
  • сценарии входящих и исходящих звонков;
  • статистика;
  • запись разговоров;
  • интеграция с CRM и т. д.

А теперь подсчитайте количественные данные относительно сотрудников в офисе и на удалёнке. Даже если такие числа в будущем удвоятся (утроятся и т.д.), масштабировать сервис можно за пару секунд!

К тому же бюджет компании не пострадает из-за ненужных плат за невостребованные работниками «модные» сервисы.

«Настройка своими руками»

У многих крупных компаний круглосуточная техническая поддержка бесплатная — так почему бы и не воспользоваться, хотя бы на первых порах, помощью профессионала? Это сэкономит время, сориентирует по обязательным функциям и гарантирует настройку сервисов под специфику бизнеса.

Условие лишь одно: детально проработать техническое задание!

Отсутствие единой корпоративной сети

Все телефоны офисных и дистанционных сотрудников (домашние, мобильные) идеально объединить в одну сеть. Тогда ведущая статистику звонков и записывающая их содержание виртуальная АТС сразу решит 2 задачи:

  • усиление контроля работы персонала;
  • упрощение коммуникации сотрудников благодаря наличию короткого персонального номера специалиста.

Отсутствие интеграции в CRM-систему

Профильное решение и корпоративная CRM «живут» отдельной от телефонии «жизнью»? Тогда не удивляйтесь низкой эффективности работы всего офиса!

Разобщенность телефонии с корпоративной CRM и профильным решением лишает сотрудников возможности вести непредвзятую историю коммуникаций в клиентской базе, прямых звонков из системы и других преимуществ обязательной настройки. Между тем, она отнимает всего 1 рабочий день, а самостоятельная состыковка бизнес-приложений по API позволяет сделать процедуру бесплатной.

Как альтернатива авто интеграции доступны варианты объединений:

  • посредством готовых интеграций с самыми популярными CRM;
  • через партнеров провайдера.

«Разнобрендовое» оборудование

Использовать в одной сети IP-телефоны разных производителей — плохая идея! У каждого производителя всегда имеются «фирменные» технические отличия, порой несовместимые с аналогичным оборудованием конкурента!

Учитывайте этот нюанс, влияющий на производительность корпоративной коммуникационной сети, и не допускайте ее формирование из IP-телефонов и вспомогательных устройств неодинаковых марок!

Остались вопросы — задавайте их специалистам «Авантаж Маркет-Телеком» ! А еще лучше консультируйтесь и заказывайте услугу подключения/настройки IP-телефонии: компания сделает её персонально удобной и сверх эффективной — специально для вас!

Сайт компании — https://market-telecom.kz

26.04.2024 | 13:43    704
В ФБУЗ МСЧ №9 ФМБА России провели первую операцию методом баллонной ангиопластики и стентирования брахиоцефальных артерии — это малоинвазивное эндоваскулярное вмешательство, благодаря которому восстанавливается кровоснабжение головного мозга.
24.04.2024 | 21:47    708
Для медицинских работников Дубненской больницы продолжают проходить тренинги по профилактике эмоционального выгорания и формированию пациентоориентированного подхода в работе. Занятия проводят психологи «НИКИ детства» и Дубненской больницы.