Тренд: глобальное влияние
Влияние брокерских компаний начинает распространяться на все динамичные сферы жизни. Так, современные брокеры предпочитают поддерживать крупные международные спортивные проекты, такие как гонки Формулы-1.
Это престижное вложение, поскольку оно позволяет не только рассказать о компании всему миру, но и внести вклад в международный спорт. Кроме того, у крупных брокеров часто есть свои спортивные команды: самые популярные – парусные, футбольные и волейбольные.
Сейчас брокерские компании стараются не только делать отличный продукт, но и подтверждать его качество международными наградами. Их количество свидетельствует о мировом независимом признании. Плюс к статуэтке, организаторы Премии обычно проводят углубленный анализ услуг компании с подробным и объективным описанием всех продуктов. Особое внимание уделяется торговым платформам. Их должно быть несколько: у трейдеров должна быть возможность скачать MT4, MT5, cTrader и собственную фирменную платформу компании. Это характеризует ее не просто как посредника, но и как полноценного игрока-разработчика мировой брокерской индустрии.
Тренд: освещение в СМИ
За упоминание Google News идет настоящая борьба. Если в глобальный поиск втиснуться практически невозможно, брокерские компании начинают публиковать свою аналитику на локальных ресурсах, что облегчает выход на целевую аудиторию в том или ином регионе.
С этой же целью маркетинговые отделы переходят от сотрудничества с крупными блоггерами к сотрудничеству с микро-инфлюенсерами. Считается, что подписчики им больше доверяют. К тому же, уровень надежности подобной публикации выше, поскольку микропредприятия не будут рекламировать продукт, который им не нравится, беспокоясь о репутации, и аудитория об этом знает.
Тренд: прямые трансляции
Еще один интересный способ общения – прямые онлайн-трансляции торгов, когда зрители могут следить за действиями опытного аналитика, задавать вопросы, проводить параллельный анализ ситуации на графике и получать рекомендации в чате.
Двухуровневые форматы вебинаров работают отлично: первая часть открыта для всех, а вторая, с более практической информацией, доступна только клиентам. Это побуждает трейдеров присоединяться к профессиональному сообществу.
Тренд: собственный аналитический сайт
Международные брокеры уловили тенденцию создания независимых информационных площадок. Основная цель таких сайтов – всесторонняя помощь трейдерам в их повседневном анализе. С этой же целью крупнейшие мировые брокеры предоставляют возможность получать бесплатные технические сигналы от глобальных аналитических агентств в виде онлайн-виджетов и рассылок. В то же время, ведение нескольких блогов на популярных платформах дает возможность воздействовать на разные слои целевой аудитории.