Эффективным маркетинговым инструментом является спецодежда, которая формирует корпоративный стиль, а также чувство сопричастности у сотрудников. Пошив униформы для персонала Москва осуществляется из качественных, добротных и крепких материалов, которые выдерживают ежедневные нагрузки и отличаются износостойкостью, переносят множество стирок.
Предоставляя униформу своим работникам, компания, тем самым, проявляет заботу о сотрудниках, а особенно в зимнее время, когда необходима теплая одежда, а иногда и та, которая выдерживает очень низкие температуры. А в теплое время униформа выполняется из легких и дышащих материалов, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.
Спецодежда сохраняет здоровье, бережет жизни. Именно поэтому огромное значение имеет качество материалов, удобство швов, форма и другие особенности. Покупая одежду из высококачественных материалов, вы, тем самым, экономите, ведь такие изделия носятся в несколько раз дольше.
Важные характеристики спецодежды
Среди них выделяют:
- Безопасность. Форма отвечает всем важным требованиям относительно качества и эксплуатационных характеристик, а материал невосприимчив к воздействию агрессивной среды
- Повышенный комфорт, удобство. Правильней выбирать такую одежду, которая пошита из тканей, хорошо пропускающих воздух. Форма должна отличаться плоскими незаметными швами и сидеть по фигуре
- Привлекательный, эстетичный внешний вид. Вещи должны отвечать корпоративному стилю предприятия
Для чего нужна униформа и какие функции она выполняет?
Укрепляет имидж предприятия. Аккуратная одежда гарантирует опрятный внешний вид сотрудников, что дает возможность создать образ солидной, надежной, стремительно развивающейся компании. Одежда должна быть аккуратной, опрятной, в меру элегантной.
Для того чтобы предотвратить получение травм разного уровня тяжести. Рабочая одежда призвана уберегать от пыли, загрязнений, различных негативных факторов. Дополнительно защищает от заражения, сильного ветра, а в некоторых случаях и обморожения.
Униформа, спецодежда подчеркивают статус предприятия, повышают лояльность клиентов.