14.30 – заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и налогам
(председатель – Углов Евгений Дмитриевич)
1. О принятии проекта решения Совета депутатов «О бюджете города Дубны на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» за основу
Докладчик: Игнатьева Мария Владимировна
2. О внесении изменений в решение Совета депутатов № РС-11(34)-103/42 от 08.12.2016 г. «О бюджете города Дубны на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Докладчик: Игнатьева Мария Владимировна
3. Об утверждении перечня специально отведенных мест, перечня помещений и порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов Совета депутатов города Дубны с избирателями
Докладчик: Бугринов Сергей Валентинович
4. Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан на территории города Дубны Московской области
Докладчик: Хачатуров Андрей Эдуардович
16.00 – заседание постоянной депутатской комиссии по градостроительству, имущественным и земельным отношениям (председатель – Урманов Виль Бариевич)
1. О согласовании перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности города Дубны Московской области, передаваемого безвозмездно в собственность Московской области
Докладчик: Штейн Евгений Анатольевич
2. О внесении изменений в решение Совета депутатов города Дубны Московской области от 27.10.2016 г. № РС-9(32)-94/37 «О согласовании передачи Муниципального унитарного предприятия города Дубны Московской области «ЭЛЕКТРОСЕТЬ» как имущественного комплекса, электросетевого имущества из муниципальной собственности города Дубны Московской области в собственность Московской области»
Докладчик: Штейн Евгений Анатольевич
17.30 – заседание постоянной депутатской комиссии по социальной политике, здравоохранению и работе с ветеранами (председатель – Насонов Павел Анатольевич)
1. Об одобрении проекта Дубненского городского трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления, Координационным советом организаций профсоюзов и работодателями города Дубны на 2018 – 2020 годы
Докладчик: Игнатьева Мария Владимировна