В Университете "Дубна" прошел мастер-класс по позиционированию бренда в медиа

Провел его руководитель компании Black River - выпускник аспирантуры Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" Михаил Петров.

Агентство Black River специализируется на интернет-маркетинге, веб-разработке и управлении репутацией, сотрудничает с такими крупными компаниями, как Аэрофлот, Спортмастер и Сберлогистика, а также с частными предпринимателями.

На мастер-классе Михаил объяснил, что позиционирование бренда – это важный аспект для любого бизнеса, помогающий выделиться среди конкурентов и привлечь определенную аудиторию. Правильное позиционирование повышает узнаваемость бренда и формирует нужный образ компании в глазах клиентов.

Участники мастер-класса вместе с Михаилом разобрали ключевые этапы, проблемы и типы позиционирования, а наглядные примеры помогли им лучше понять работу этого инструмента.

13.05.2024 | 18:41    728
Коллектив детской поликлиники №1 Дубненской больницы пополнился еще одним участковым педиатром.
Мария Малахова - крайняя справа
11.05.2024 | 15:29    733
Сборная Московской области заняла третье место на Первенстве России по шахматам среди команд девушек 2010 г.р. и младше.
13.05.2024 | 20:31    675
8 мая в 22:08 возле дома 12-А в деревне Романово Кимрского округа, 55-летний водитель с признаками алкогольного опьянения, управляя автомобилем Toyota 4 Runner, совершил наезд на 38-летнего водителя-мужчину автомобиля Land Rover Discovery, вышедшего из...