Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и производства. Сегодня инновационный продукт активно внедряют крупнейшие российские торговые сети, что позволяет значительно ускорить обслуживание покупателей.

«КОМПО» является полностью российской компанией c центром компетенций и разработки в Москве и современной автоматизированной производственной площадкой в ОЭЗ «Дубна». Основные выпускаемые предприятием изделия - это ПАК электронные ценники и цифровые шелфтокеры. Продукция поставляется на рынок под собственным брендом компании - Betterstore.

За сравнительно небольшой период реализации современных изделий по итогам прошлого года «КОМПО» удалось стать лидером рынка электронных ценников и ключевым партнером для крупнейших торговых сетей в России. Сегодня в компании активно работают над обновлением модельного ряда продукции и в 2022 году планируют представить новое поколение системы электронных ценников, отвечающей всем мировым стандартам.

"В связи с санкциями, мы решили обновить компонентную базу продукции, что абсолютно не повлияло на качество, но позволило стать более независимыми от недружественных поставщиков и даже сократить некоторые издержки, предложив рынку более конкурентную цену", - рассказал руководитель отдела развития продукта Александр Бакланов. - "Поскольку все компоненты системы - от схемотехники, протокола передачи данных до верхнеуровневого ПО управления системой - являются собственными разработками компании, переход на комплектующие из дружественных стран и отечественного производства является лишь задачей по адаптации имеющихся наработок, и никак не влияет на доступность и поддержку наших решений для клиентов в долгосрочной перспективе".

Сегодня компания «КОМПО» является одним из крупнейших отечественных поставщиков по числу магазинов и торговых сетей, в которых внедрены электронные ценники. От своих конкурентов она выгодно отличается тем, что предложила полностью собственную разработку: дизайн, схемотехника, протокол передачи данных, программное обеспечение позволили компании исключить зависимость от иностранных центров компетенций. По словам Александра Бакланова, успеху способствует основной принцип ведения бизнеса – клиентоориентированность.

Компания не только предлагает готовые решения, но и индивидуализирует продукцию под конкретные требования и задачи заказчика, работа с которым ведется комплексно - от запуска новых проектов до долгосрочной поддержки и развития уже внедренных решений. Таким образом, сегодня «КОМПО» по праву занимает нишу стратегического партнера для отечественных торговых сетей, полагающихся на инновационные решения Интернета вещей в развитии своего бизнеса в России, помогает им увеличить продажи и значительно ускорить обслуживание покупателей.

17.05.2024 | 21:30    163
Студентка Дмитровского института непрерывного образования Университета "Дубна" Ева Губарева – о счастливом совпадении интересов и будущей профессии: она учится на спортивного тренера, а совсем недавно в составе команды «Динамо-Нева» стала чемпионкой...
16.05.2024 | 14:39    472
В московскую библиотеку-читальню имени А.С. Пушкина прибыли три студенческие пары Университета "Дубна" под руководством Елены Демичевой, возглавляющей танцевальный клуб «Ренессанс».
13.05.2024 | 21:35    763
В новейшей Дубне зародилась новая звучная традиция - почти каждый вечер на набережной Волги энтузиасты играют на джембе.