Электромобили появились уже в начале XX века

Почему же не стали развивать эту технологию?

Бензомобили начала XX века были вонючими, плевались маслом и автовладельца всегда можно было опознать по черным от масла и железа рукам, кожаной одежде в пятнах масла и по торчащему из всех карманов разнообразному инструменту.

Да что там говорить: владение автомобилем подразумевало изрядные технические познания, потому как тогдашний карбюратор настраивать и чистить приходилось в лучшем случае еженедельно. А уж чистка и выставление зазора на свечах, - и вовсе...

А с другой стороны - чистые, бесшумные электромобили, как этот вот Columbia Mark 68 Victoria из 1912 года, - всего две педальки, никакого масла и копоти!

Ну да, запас хода миль в 20-30 (можно проехать и 40, но последние 10 миль - за два часа), после чего надо на всю ночь припечатать любимую ласточку к розетке. А вот скататься в модный магазин, или нанести парочку визитов к интеллигентным, прогрессивным людям вечером - вполне достаточно.

И все бы ничего, но скорость прогресса бензомобилей благодаря стараниям нефтяных королей была весьма велика, в то время, как технологии аккумуляторов более полувека буксовали на месте.

Так что электромобили сначала вытеснили в специфические ниши (складские погрузчики etc), а где-то с середины 30-х годов XX века и вовсе почти нивелировали.

17.05.2024 | 02:32    409
.В Московской области в мае 2024 года стартует традиционный туристический проект «Лето в Подмосковье».
17.05.2024 | 10:02    539
В ходе заявления для прессы по итогам российско-китайских переговоров президент Российской Федерации напомнил о строительстве проекта класса «мегасайенс» в Дубне.
13.05.2024 | 11:06    472
Покос травы, уборка территорий, сбор смета, промывка сливных колодцев, мойка ограждений моста и другие работы по благоустройству Дубны проходят в ежедневном режиме.