Задача перехода – расширение продуктовой матрицы и проникновение на региональный рынок благодаря широкому ассортименту
Ассортимент «Дмитрогорского продукта» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») и слоган «Покупай свое, тверское!» останутся неизменными, как и качество продукции. Другой станет только этикетка – будет применен новый дизайн с глубоким черным оттенком и серебряными элементами.
Переход пройдёт поэтапно, начиная с сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, грудинки «Особой» и «Столичной», а также окорока «По-тамбовски».
Своё оформление поменяют и магазины сети, они превратятся в фермерские прилавки. Завершить рекламную кампанию планируется к Новому году.