«В колл-центр МО ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
Голосовой помощник оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Это уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза – с 3,5 минут до 1,5 минут.
В будущем планируется расширить возможности робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.
Позвонив на единый номер 122, жители могут вызвать медработника на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный и предварительно проконсультироваться по COVID-19.
Кроме того, можно получить информацию о выплатах медикам, уточнить график работы образовательных учреждений, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств.