Зачем нужны корпоративные мероприятия?
-
Для трансляции ценностей и философии бренда, а также для формирования общих традиций компании, создающих чувство единения и принадлежности к коллективу;
-
Для поощрения коллег, их профессионального и личностного развития, роста производительности, нетворкинга и обмена знаниями или опытом;
-
Для признания достижений и демонстрации новинок или инноваций в компании;
-
Для позитивного публичного имиджа или HR-образа бренда и привлечения внимания соискателей, спонсоров, рекламодателей, дилеров и дистрибьюторов;
-
Для повышения стрессоустойчивости и взаимной поддержки в коллективе, снижения конфликтности и формирования здоровой психологической среды;
-
Для увеличения числа клиентов, роста продаж, выхода на новый рынок и масштабирования бизнеса.
Виды корпоративных мероприятий
-
Образовательные. Это обучающие ивенты с теоретическими или практическими занятиями в разной форме: от лекционной до игровой. Сюда относят тренинги, семинары, воркшопы, деловые игры и так далее.
-
Маркетинговые. Такие события направлены на рекламу компании и ее товаров или услуг. Это, прежде всего, BTL-мероприятия, а также различные выставки, презентации, ярмарки и прочее.
-
Бизнес-мероприятия. Деловые события могут направлены на поиск партнеров и расширение ЦА, а также на решение отдельных рабочих вопросов или улучшение процессов в компании. Это конференции, брифинги, форумы, дискуссии, круглые столы и тому подобное.
-
Развлекательные и командообразующие. Такие мероприятия помогают сотрудникам лучше узнать друг друга, быстрее адаптироваться к изменениям в работе, проявить лидерские качества и так далее. Корпоратив при этом может иметь формат вечеринки, тимбилдинга, квеста, квиза, выездного MICE-мероприятия.
А чтобы ваши корпоративные мероприятия всегда были организованы на высоте и приводили только к желаемым результатам, обращайтесь к профессиональной event-команде. Опытное агентство возьмет на себя все детали подготовки и поможет с координацией ивента любого масштаба.