Как продвигать товары и услуги в Интернете

Реклама товаров, услуг через Интернет считается эффективным инструментом, который быстро продвигает бизнес, помогает найти свою ЦА и новых клиентов, что ведет к повышению прибыли и укреплению позиций на рынке.

Подробнее об инструментах продвижения вы можете узнать на сайте. В результате проведенных исследований было выяснено, что люди  от 16 до 55 лет все чаще совершают покупки именно через Интернет. Поэтому если у вас есть свой сайт, то его нужно продвигать при помощи доступных и современных технологий. Особенностью рекламы, которую размещают в Интернете, является то, что она вовлекает целевую аудиторию. Это объясняется тем, что пользователь получает возможность совершить покупку, пройти опрос, зарегистрироваться либо ответить на вопросы.

Контекстная реклама

Она публикуется на различных порталах, в поисковиках, например, справа в Яндексе. Как правило, содержит краткую информацию о товаре, марке, преимуществах использования. Такая реклама рассказывает и о предстоящих акциях, поступлении новой коллекции. Она появляется в соответствии с запросами в поисковике.

Преимущества:

  • Возможность привлечь ЦА
  • Гибкая настройка рекламной акции. Можно выбрать охват и время показа
  • Реклама может включать как изображения, так и текст, видеоматериалы
  • Возможность подбирать рекламные акции под свой бюджет, ставить ограничения

Среди недостатков выделяют то, что при высокой конкуренции в определенных нишах будет происходить борьба за возможность занять лидирующие позиции. Как только срок акции подойдет к концу, то велика вероятность потери позиций.

Таргетированная реклама через социальные сети

Ею интересуются пользователи с определенным набором характеристик: возраст, пол, семейное положение, уровень дохода. К преимуществам такого вида рекламы относят возможность выбрать кампанию под свой бюджет, способность проконтролировать статистику.

К недостаткам метода относят то, что есть вероятность потерять ЦА, если вы будете пользоваться всеми настройками.

Нативная реклама

Предполагает размещение рекламы на различных тематических сайтах. К примеру, автомобильных, мебельных, новостных. Это неназойливая реклама, которая подсказывает пользователю решение его вопроса. К примеру, на сайте публикуется статья «Как справиться с ломкостью волос». Как рекомендация, размещается средство от рекламодателя с ссылкой на сайт, где продается. Среди преимуществ такого вида рекламы выделяют то, что она не раздражает пользователя. А среди недостатков выделяют высокую цену.

Что нужно учесть перед запуском рекламы?

Следующие моменты:

  • Цели. К примеру, основная задача – повысить лояльность аудитории, узнаваемость бренда, увеличить прибыль
  • Изучение ЦА. Необходимо определить такие важные параметры, как: пол, увлечения, географическое положение
  • Бюджет. Продумайте, сколько вы готовы потратить на рекламу. От этого зависит и ее вид

Для развития бизнеса, позиционирования продукта на рынке потребуется эффективная реклама в Интернете.

 
Читайте также
10.02.2025 | 16:30    223
На Первенстве Московской области по Чир спорту 3 команды дубненского Клуба ELECTRA выступили впервые сразу с 3 новыми программами в дисциплинах: фристайл, джаз и хип-хоп.
10.02.2025 | 12:50    182
Команда спортивной школы «Дубна» в составе Пляшкевича Дмитрия и Становова Александра под руководством тренера Валерия Комарова завоевала бронзовые медали на Первенстве Московской области по пляжному волейболу среди юношей 2009-2010 г.р.,
10.02.2025 | 15:33    229
Четверокурсники-экологи Факультета естественных и инженерных наук (ФЕИН) Университета "Дубна" провели для пятиклассников Лицея имени Кадышевского интерактивное занятие «Из-за кого мы должны чистить зубы», где познакомили школьников с особенностями зубов...