Подробнее об инструментах продвижения вы можете узнать на сайте. В результате проведенных исследований было выяснено, что люди от 16 до 55 лет все чаще совершают покупки именно через Интернет. Поэтому если у вас есть свой сайт, то его нужно продвигать при помощи доступных и современных технологий. Особенностью рекламы, которую размещают в Интернете, является то, что она вовлекает целевую аудиторию. Это объясняется тем, что пользователь получает возможность совершить покупку, пройти опрос, зарегистрироваться либо ответить на вопросы.
Контекстная реклама
Она публикуется на различных порталах, в поисковиках, например, справа в Яндексе. Как правило, содержит краткую информацию о товаре, марке, преимуществах использования. Такая реклама рассказывает и о предстоящих акциях, поступлении новой коллекции. Она появляется в соответствии с запросами в поисковике.
Преимущества:
- Возможность привлечь ЦА
- Гибкая настройка рекламной акции. Можно выбрать охват и время показа
- Реклама может включать как изображения, так и текст, видеоматериалы
- Возможность подбирать рекламные акции под свой бюджет, ставить ограничения
Среди недостатков выделяют то, что при высокой конкуренции в определенных нишах будет происходить борьба за возможность занять лидирующие позиции. Как только срок акции подойдет к концу, то велика вероятность потери позиций.
Таргетированная реклама через социальные сети
Ею интересуются пользователи с определенным набором характеристик: возраст, пол, семейное положение, уровень дохода. К преимуществам такого вида рекламы относят возможность выбрать кампанию под свой бюджет, способность проконтролировать статистику.
К недостаткам метода относят то, что есть вероятность потерять ЦА, если вы будете пользоваться всеми настройками.
Нативная реклама
Предполагает размещение рекламы на различных тематических сайтах. К примеру, автомобильных, мебельных, новостных. Это неназойливая реклама, которая подсказывает пользователю решение его вопроса. К примеру, на сайте публикуется статья «Как справиться с ломкостью волос». Как рекомендация, размещается средство от рекламодателя с ссылкой на сайт, где продается. Среди преимуществ такого вида рекламы выделяют то, что она не раздражает пользователя. А среди недостатков выделяют высокую цену.
Что нужно учесть перед запуском рекламы?
Следующие моменты:
- Цели. К примеру, основная задача – повысить лояльность аудитории, узнаваемость бренда, увеличить прибыль
- Изучение ЦА. Необходимо определить такие важные параметры, как: пол, увлечения, географическое положение
- Бюджет. Продумайте, сколько вы готовы потратить на рекламу. От этого зависит и ее вид
Для развития бизнеса, позиционирования продукта на рынке потребуется эффективная реклама в Интернете.