27 ноября в Конгресс-центре технико-внедренческой зоны в Дубне собрались представители Администрации города Дубны и Дмитровского и Талдомского городских округов для того, чтобы познакомить выпускников с предприятиями наукограда и поддержать молодежь в выборе будущей образовательной траектории.
На площадке особой экономической зоны для учащихся старших классов городских округов Дубна, Талдомский, Дмитровский, Лобни и Клина были организованы профориентационные мастер-классы, во время которых они смогли пообщаться с представителями компаний-резидентов, среди которых крупнейшие предприятия фармацевтической отрасли, такие как «ПСК Фарма» и «Алтегра», аэрокосмической промышленности — АО «ОКБ «Аэрокосмические системы», — а также ведущего разработчика и производителя высокотехнологичного электротехнического оборудования «Энкор» и IT-компании «Клауд Ком».
- Университет «Дубна» в рамках мероприятия презентовал свои образовательные программы и рассказал об условиях поступления на бюджет.
- Дмитрий Дряблов, научный сотрудник Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ, познакомил учащихся с направлениями работы института, а также продемонстрировал захватывающие эксперименты с азотом.
- О достижениях дубненских педагогов и всей системы образования рассказал заместитель главы городского округа Дубна Николай Мадфес, который открыл мероприятие.
- От управляющей компании ОЭЗ «Дубна» выступил генеральный директор Антон Афанасьев. Он поделился с гостями уникальными возможностями, которые открывает бизнес-площадка.
- Депутат Московской областной думы Марина Шевченко приветствовала школьников, собравшихся на площадке, пожелав им выбрать именно ту профессию, которая будет не только нравиться, но и обеспечивать их будущую семью.
Выбор Дубны как места, где можно узнать о самых интересных профессиях, неслучаен. В наукограде развивается большое количество производств, в том числе наукоемких, где востребованы специалисты самых разных профессий. Мероприятие «ГИА. Осознанность. Профориентация» способствовало расширению информированности и стимулированию мотивации учащихся при выборе будущей специальности и вуза.