Из этих факторов складывается не только ваша популярность, как бренда, но и репутация. А для того, чтобы поддерживать свое честное имя, читать про работу компании только положительные отзывы, чтобы у покупателя сформировалось правильное впечатление, нужно обратиться в serm агентство, где справятся с самой сложной ситуацией.
Но иногда масло в огонь подбавляет и сотрудник, недовольный условиями работы, распространяя свои комментарии на разных площадках. Негативные отзывы снижают конверсию, что влияет на рентабельность предприятия. Если у магазина или компании, оказывающей услуги, преобладают отрицательные отзывы, то она теряет 80% клиентов и деньги.
Управление репутацией является комплексной работой, которую необходимо доверять специалистам, которые будут искать упоминание о вас на разных площадках. Работа с репутацией повысит узнаваемость марки, сформирует положительное впечатление, повысит лояльность клиентов.
Что включают в себя работы по управлению репутацией?
Среди основных выделяют:
Регулярное проведение мониторинга, аудита отзывов, а также упоминания вашей компании в Интернете, мнения пользователей в социальных сетях. Также важно отслеживать комментарии на сайтах-отзовиках.
Если оставили негативный отзыв, то нужно отвечать на него конструктивно, давать полную, исчерпывающую информацию. Проявляйте искреннее уважение и обеспокоенность сложившейся ситуацией. Помогите клиенту решить вопрос.
Публикуйте свежие отзывы для того, чтобы «прикрыть» негативный либо нейтральный. Идеально, если отзыв подкреплен фотоотчетом, видеоматериалами. Для того чтобы простимулировать клиентов написать отзыв о магазине, пообещайте подарок, скидку либо промокод.
Какие задачи решает репутационный менеджмент?
Он справится с разными проблемами, включая:
- Отслеживание, отработку критики
- Повышение лояльности клиентов
- Стимулирование покупателей оставлять отзывы в позитивном ключе
Работа над репутацией в Интернете будет полезна начинающим компаниям, которые имеют негативный опыт в бизнесе либо хотят обозначить свои позиции. Услуга подойдет маркетологам, среднему, малому бизнесу.
Напишите историю своей компании с чистого листа!