Что такое управление репутацией

Бывает так, что из-за неточной работы логистической службы заказ из вашего интернет-магазина был доставлен с опозданием, а потому клиент оставил свое субъективное мнение о покупке и обслуживании. А если вы регулярно радуете клиентов презентами к заказу, выгодными акциями, качественным товаром, то покупатель делится впечатлениями в Интернете с другими.

Из этих факторов складывается не только ваша популярность, как бренда, но и репутация. А для того, чтобы поддерживать свое честное имя, читать про работу компании только положительные отзывы, чтобы у покупателя сформировалось правильное впечатление, нужно обратиться в serm агентство, где справятся с самой сложной ситуацией.

Но иногда масло в огонь подбавляет и сотрудник, недовольный условиями работы, распространяя свои комментарии на разных площадках. Негативные отзывы снижают конверсию, что влияет на рентабельность предприятия. Если у магазина или компании, оказывающей услуги, преобладают отрицательные отзывы, то она теряет 80% клиентов и деньги.

Управление репутацией является комплексной работой, которую необходимо доверять специалистам, которые будут искать упоминание о вас на разных площадках. Работа с репутацией повысит узнаваемость марки, сформирует положительное впечатление, повысит лояльность клиентов.

Что включают в себя работы по управлению репутацией?

Среди основных выделяют:

Регулярное проведение мониторинга, аудита отзывов, а также упоминания вашей компании в Интернете, мнения пользователей в социальных сетях. Также важно отслеживать комментарии на сайтах-отзовиках.

Если оставили негативный отзыв, то нужно отвечать на него конструктивно, давать полную, исчерпывающую информацию. Проявляйте искреннее уважение и обеспокоенность сложившейся ситуацией. Помогите клиенту решить вопрос.

Публикуйте свежие отзывы для того, чтобы «прикрыть» негативный либо нейтральный. Идеально, если отзыв подкреплен фотоотчетом, видеоматериалами. Для того чтобы простимулировать клиентов написать отзыв о магазине, пообещайте подарок, скидку либо промокод.

Какие задачи решает репутационный менеджмент?

Он справится с разными проблемами, включая:

  • Отслеживание, отработку критики
  • Повышение лояльности клиентов
  • Стимулирование покупателей оставлять отзывы в позитивном ключе

Работа над репутацией в Интернете будет полезна начинающим компаниям, которые имеют негативный опыт в бизнесе либо хотят обозначить свои позиции. Услуга подойдет маркетологам, среднему, малому бизнесу.


Напишите историю своей компании с чистого листа!

 
Читайте также
14.05.2025 | 19:06    203
12 мая 2025 года в городе Порту-Алегри (Бразилия) состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между Объединенным институтом ядерных исследований и Федеральным университетом Риу-Гранди-ду-Сул (UFRGS).
Изображение носит ознакомительный характер
13.05.2025 | 18:25    234
В Дежурную часть ОМВД Талдома обратилась местная жительница с заявлением о краже велосипеда. Сумма причиненного ущерба составила более 16 тысяч рублей.
16.05.2025 | 18:22    97
Результаты деятельности превзошли намеченные планы: выручка на 25% превысила показатели 2023 года, а общий объем инвестиций резидентов в проекты достиг 100 млрд рублей.