Что такое брендирование объектов
Процесс брендирования предполагает нанесение логотипа, выгодных предложений, информации об акциях и другой рекламы на витрину магазина или входную группу торгового помещения. Так покупатели смогут сформировать первое впечатление о бренде, узнать о направлении деятельности компании и погрузиться в определенную атмосферу. Поэтому при разработке дизайна важно сделать его уникальным, запоминающимся и соответствующим направлению деятельности.
Как сделать торговую точку узнаваемой и популярной
Анализ аудитории
В первую очередь необходимо выяснить интересы и предпочтения потребителей. Как правило, клиенты оценивают рекламу и принимают решение о покупке в течение нескольких секунд, поэтому дизайн должен стимулировать на совершение покупки, а не отталкивать покупателей.
Учет планировки
Чтобы использовать помещение магазина по-максимуму, нужно учитывать его планировку и размеры при разработке проекта. Также это поможет адаптировать любую задумку под особенности места и создать оригинальное оформление.
Выбор способа брендирования
Оформление торговой точки может включать тематическое оформление витрины и размещение уличной или интерьерной вывески, а также оклейку дверей, пола, стен, окон фасада и так далее. На сайте компании “Первый цех” можно посмотреть примеры различных вариантов брендирования торговой точки.
Разработка дизайна
Желательно, чтобы оформление соответствовало цветовой палитре и концепции компании и включало узнаваемые элементы бренда — например, логотип или авторские изображения, а также имело грамотное сочетание оттенков и лаконичный текст в понятном и читаемом шрифте.
Соблюдение закона
Любая рекламная вывеска требует согласования администрации населенного пункта. Требования к наружным конструкциям в Санкт-Петербурге устанавливает Постановление Правительства города №40. Также дизайн и размещаемая информация не должны нарушать федеральное рекламное законодательство. Кроме этого, монтаж конструкций снаружи или внутри здания нужно согласовать с его собственником.