Теперь каждый зарегистрированный пользователь может в личном кабинете заполнить специальную форму, чтобы предложенное им событие оказалось в специальном разделе, который называется «Афиша». Благодаря тому, что аудитория Workspace – это люди, напрямую или косвенно связанные со сферой digital, каждое упомянутое там онлайн- или оффлайн-мероприятие попадает в центр внимания заинтересованной публики.
Причем, «Афиша» – не первый шаг со стороны администрации платформы, который был сделан в сторону взаимодействия с посетителями. Ранее на сайте появился раздел «Медиа», в котором пользователи размещают свои статьи и новости. Основное условие для публикации – соответствие digital-тематике. Поэтому здесь можно найти материалы о e-commerce, менеджменте, разработке, дизайне, маркетинге, SEO-продвижении, использовании нейросетей, интеграции программного обеспечения и цифровых сервисов.
Материалы, размещаемые в «Медиа» и «Афише», обязательно проходят модерацию, поэтому посетители Workspace избавлены от информации, которая не соответствует тематике платформы. Также от автора любого анонса требуется аккуратно оформить новость о предстоящем мероприятии, чтобы она соответствовала редакционной политике.
Справочная информация о Workspace
Тендерная площадка Workspace известна с 2016 года. Здесь можно заказать разработку сайта или приложения, проведение рекламной кампании, создать дизайн-макет. Кроме того, посетителям доступен интерактивный каталог специалистов, калькулятор стоимости диджитал-услуг и другие сервисы, которые полезны заказчикам.
Также компания известна тем, что проводит ежегодную премию Workspace Digital Awards. В этом престижном конкурсе участвуют различные представители диджитал-сообщества, как агентства, так и инхаус-команды.
Также в этом году Workspace впервые представил на суд общественности собственные рейтинги. Так администрация платформы выделяет самые креативные и медийные агентства.
За годы работы Workspace вырос в обширную базу диджитал-подрядчиков и заказчиков, которая известна по всей стране, а также за ее пределами. Всего здесь около 22 000 представителей агентств и примерно столько же компаний-заказчиков. Общее количество проведенных тендеров – в районе 12 000. Среди компаний-заказчиков есть и бренды, которые известны каждому – это WWF, Сбербанк, Stockmann, CDEK, Росатом, Технониколь, Финам.
На текущий момент количество статей, опубликованных в разделе «Медиа», уже превысило 1 500, а количество уникальных пользователей, зарегистрированных на Workspace — 1 миллион.