Что необходимо учесть при выборе офиса для аренды

Для развития бизнеса особое значение имеет то, где находится офис. На второй план уходит наличие парковки, транспортная развязка. Обеспечить бесперебойный поток клиентов поможет не только безупречный уровень сервиса, но и правильный выбор офисного помещения. А как это сделать – подскажем…

Аренда офиса цена зависит от множества факторов, в том числе, площади помещения, того, где он находится. Выбирая офис, необходимо учесть такие параметры:

  • Класс помещения
  • Бюджет, ведь вам придется каждый месяц выделять крупную сумму. Это нужно планировать заранее, чтобы размер арендной платы был комфортным
  • Местоположение
  • Какое количество сотрудников будет работать в помещении
  • Парковка
  • Офис с ремонтом, отделкой

К какому классу принадлежит офис

Класс А. Такие помещения принадлежат элитному сегменту. Как правило, располагаются в центре города, почти около метро. Здания, в которых находятся офисы такого плана, снабжены самыми современными инженерными коммуникациями, а район наделен развитой инфраструктурой.

Класс В. Расположены не в центре города, а чуть дальше от него, но зато около метро или транспортного узла. Офисы оснащены высокотехнологичной системой безопасности и в них добротная отделка.

Класс С. Как правило, располагаются на бывших заводах. В районах, где находятся такие помещения, не очень хорошая транспортная развязка, отсутствие парковки. К тому же, помещение может располагаться на задворках. Зато небольшая аренда, что важно малому бизнесу, стартапам.

Площадь офиса

На одного сотрудника необходимо выделить 6 кв. метров помещения. В соответствии с таким нормативом и необходимо подыскивать офис. Возможно, у некоторых сотрудников сезонная работа. И тогда возможны временные места.

Отделка, ремонт

Есть вариант, который предполагает возможность осуществить самостоятельную отделку помещения либо выбрать уже готовый вариант. В первом случае нужно будет сразу определить то, какая сумма будет для вас комфортной.

Осмотрите помещение, которое вы выбрали

На встрече выясните, как давно проводился ремонт, нужно ли выполнять перепланировку. Если офис находится на последних этажах, то необходимо обязательно выяснить, работает ли лифт, чтобы клиентам было комфортно добираться. Обратите внимание на инженерные коммуникации, вентиляцию.

Обязательно выясните детали. Нужно ли платить отдельно за услуги уборщицы, охрану, вносить коммунальные платежи.


Эти важные моменты позволят вам подобрать офис, соответствующий предпочтениям.

 
Читайте также
23.10.2024 | 18:12    133
По поручению Главы Дубны на проверку работы общественного транспорта отправились сотрудники Администрации города и депутаты.
21.10.2024 | 15:44    374
Сотрудники Госавтоинспекции ОМВД Дубны провели акцию «Госуслуги – это просто!» для посетителей регистрационно-экзаменационного отделения.
23.10.2024 | 17:09    126
Члены делегации Полномочных представители стран-участниц ОИЯИ приехали в Университет "Дубна", чтобы познакомиться с системой подготовки инженеров, конструкторов, физиков.