Президент России Владимир Путин провел заседание Совета по науке и образованию в Дубне

13 июня в Дубне под председательском Владимира Путина прошло заседание Совета по науке и образованию. Также Президент посетил ведущие научно-технологические площадки ОИЯИ.

На повестке дня стояли вопросы формирования и реализации национальных проектов технологического суверенитета.

"'По моему поручению Правительство и Российская академия наук подготовили перечень необходимых для страны важнейших наукоёмких технологий. По сути – это прямые, конкретные задачи для отечественной науки, системы образования, технологического бизнеса. Причём от решения этих задач зависит буквально всё: и реализация наших сегодняшних планов, замыслов, устремлений, и безусловно, исторические перспективы России", - отметил Президент.

Всегда приоритетом было одно и то же — развитие российских науки и экономики как части мировой науки. Об этом заявил Владимир Путин на встрече в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне.

"Мне приятно отметить, что эта работа идет по плану. Мы ее корректируем в соответствии с вашими рекомендациями. Надеюсь, эта работа и вам приносит удовлетворение", — обратился президент к ученым-получателям мегагрантов".

Он отметил, что проект NICA связан с познанием происхождения и развития Вселенной. По словам Путина, это "не прикладная сфера исследования", но уже сегодня приносит конкретные результаты для экономики и науки РФ.

 
Читайте также
18.06.2024 | 09:44    639
В связи с проведением работ по замене участка водопроводных сетей диаметром 4-160 мм на пересечении улиц Ленинградской и Курчатова в Дубне, движение будет перекрыто с 18 июня по 2 июля 2024 года.
17.06.2024 | 19:12    622
14 июня в Доме международных совещаний Объединенного института ядерных исследований прошла конференция «Наукограды РФ: задачи современного этапа развития», приуроченная ко Дню наукоградов Московской области.
19.06.2024 | 18:27    543
Агентство RAEX опубликовало рейтинг лучших ВУЗов России, в который Университет "Дубна" вошел девятый год подряд.