Из-за того, что маркетплейсы становятся все более популярными, и именно им отдана существенная доля рынка продаж, то многие задумываются над тем, чтобы создать свою площадку. Но в этом деле существуют подводные камни, а некоторые даже не знают, с чего начать. Сегодня мы поможем вам в этом разобраться. Разработка маркетплейсов требует особых знаний, навыков, ведь важно работать на определенную ЦА, чтобы получить желаемую прибыль.
С чего начать: вот в чем вопрос!
В первую очередь, необходимо продумать функции, опции, дизайн, backend портала. Для того чтобы разработать маркетплейс, необходимо иметь в штате компетентных сотрудников, которые займутся обслуживанием, улучшением качества системы, а также разработкой уникальных технологий. Важно, чтобы специалисты активно развивались в данной сфере и смогли предложить уникальные методы решения вопроса.
Также можно привлечь и фрилансеров. Свой штат айти-специалистов гарантирует стабильность работы. Фрилансеры хотя и считаются более экономичным вариантом, но сотрудничество с ними опасно срывами сроков.
Формирование стоимости проекта
Приблизительный срок создания маркетплейса – это 3 месяца, а стоимость – 3,5 млн. Но здесь необходимо понимать, что на интервал и цену влияет сложность работы, а также следующие факторы:
Набор функций, интеграций. Чем их больше, тем сложней разработка, ведь нужно потратить больше времени, ресурсов на реализацию идеи. Возможно, вы захотите интегрировать сложные функции, искусственный интеллект, аналитику – плата за это взимается отдельно.
Интерфейс, дизайн. Для пользователя важно, чтобы сайтом было удобно пользоваться, быстро находить нужный товар, поэтому юзабилити необходимо продумать основательно. Индивидуальные разработки обойдутся дороже.
Взаимодействие с другими системами. Возможно, заказчик захочет подключить платежные системы, сторонние API. Все эти моменты отражаются на сложности проекта.
Объем работ. При условии, что на маркетплейсе будет продаваться большой объем товаров, то в этом случае будет необходима детальная проработка, мощная система, что повлечет за собой дополнительные траты.
Наличие особых функций, опций. Возможно, вам захочется разработать сайт с уникальным дизайном. По этой причине проект будет стоить дороже, особенно если сравнивать с традиционными решениями.
Масштабируемость
Имеет ключевое значение при создании маркетплейсов. Если системы настроены правильно, то они быстро адаптируются к числу клиентов, которое с каждым днем растет, а также требованиям. Следует продумать этот момент еще на начальном этапе создания сайта.
Но для того, чтобы проект действительно принес свои плоды, необходимо воспользоваться помощью высококлассных специалистов, которые учтут все ваши пожелания и сделают все в соответствии с требованиями современного дизайна и функционала.