Провел его руководитель компании Black River - выпускник аспирантуры Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" Михаил Петров.
Агентство Black River специализируется на интернет-маркетинге, веб-разработке и управлении репутацией, сотрудничает с такими крупными компаниями, как Аэрофлот, Спортмастер и Сберлогистика, а также с частными предпринимателями.
На мастер-классе Михаил объяснил, что позиционирование бренда – это важный аспект для любого бизнеса, помогающий выделиться среди конкурентов и привлечь определенную аудиторию. Правильное позиционирование повышает узнаваемость бренда и формирует нужный образ компании в глазах клиентов.
Участники мастер-класса вместе с Михаилом разобрали ключевые этапы, проблемы и типы позиционирования, а наглядные примеры помогли им лучше понять работу этого инструмента.