В Университете "Дубна" прошел мастер-класс по позиционированию бренда в медиа

Провел его руководитель компании Black River - выпускник аспирантуры Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" Михаил Петров.

Агентство Black River специализируется на интернет-маркетинге, веб-разработке и управлении репутацией, сотрудничает с такими крупными компаниями, как Аэрофлот, Спортмастер и Сберлогистика, а также с частными предпринимателями.

На мастер-классе Михаил объяснил, что позиционирование бренда – это важный аспект для любого бизнеса, помогающий выделиться среди конкурентов и привлечь определенную аудиторию. Правильное позиционирование повышает узнаваемость бренда и формирует нужный образ компании в глазах клиентов.

Участники мастер-класса вместе с Михаилом разобрали ключевые этапы, проблемы и типы позиционирования, а наглядные примеры помогли им лучше понять работу этого инструмента.

 
Читайте также
17.06.2024 | 09:16    649
16 июня в Дубне впервые состоялся легкоатлетический забег, посвященный 61-й годовщине первого полета женщины-космонавта Валентины Терешковой.
15.06.2024 | 19:10    637
Наркополицией Московской области совместно с коллегами из Талдома в результате оперативно-розыскных мероприятий вблизи автодороги около деревни Сменки задержан ранее судимый неработающий 19-летний житель города Кимры, подозреваемый в незаконном обороте...
19.06.2024 | 18:27    311
Агентство RAEX опубликовало рейтинг лучших ВУЗов России, в который Университет "Дубна" вошел девятый год подряд.