В Университете "Дубна" прошел мастер-класс по позиционированию бренда в медиа

Провел его руководитель компании Black River - выпускник аспирантуры Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" Михаил Петров.

Агентство Black River специализируется на интернет-маркетинге, веб-разработке и управлении репутацией, сотрудничает с такими крупными компаниями, как Аэрофлот, Спортмастер и Сберлогистика, а также с частными предпринимателями.

На мастер-классе Михаил объяснил, что позиционирование бренда – это важный аспект для любого бизнеса, помогающий выделиться среди конкурентов и привлечь определенную аудиторию. Правильное позиционирование повышает узнаваемость бренда и формирует нужный образ компании в глазах клиентов.

Участники мастер-класса вместе с Михаилом разобрали ключевые этапы, проблемы и типы позиционирования, а наглядные примеры помогли им лучше понять работу этого инструмента.

25.04.2024 | 20:09    745
В Дежурную часть ОМВД Талдома поступило заявление от 21-летнего местного жителя о мошенничестве. Сумма причиненного ущерба составила более 60 тысяч рублей.
01.05.2024 | 13:34    250
На Дубненском машиностроительном заводе почти 50 лет трудится специалист редчайшей в мире профессии - токарь на давильном станке.
26.04.2024 | 13:56    751
В рамках недели популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах, медики провели акцию «Все под контролем», в которую вошел выездной профилактический осмотр сотрудников института, занятых во вредных условиях труда, имеющих хронические...