Многие считают, что продвижение в соцсетях – это только написание постов и их публикация. По данным digital-агентства https://www.cosmos-web.ru/sankt-peterburg/marketing/smm/ SMM-продвижение также включает привлечение аудитории, укрепление имиджа бренда, увеличение продаж, улучшение взаимодействия с клиентами.
Что входит в процесс?
Что же будут делать специалисты после заказа услуги? Основных оплотов несколько:
Анализ аудитории
Необходимо создать портрет ЦА. Для него нужно проанализировать потенциальных клиентов на:
- возраст,
- географию,
- интересы и т.д.
Откуда приходят эти данные? Из сервисов аналитики. Брать их головы эту информацию нельзя.
Составление контент-плана
Контент-план – это документ, в котором расписаны темы, форматы и даты публикаций контента в социальных сетях. Сюда же включены идеи для постов, ключевые события и праздники, а также планы проведения акций, мероприятий. Для крупных проектов можно разработать SMM-стратегию. Это целый план действий по продвижению. В нее включены УТП, tone of voice, медиаплан, советы, KPI и пр.
Подготовка контента
Сюда относится:
- создание текстовых постов;
- подготовка изображений или фото (некоторые подрядчики по SMM могут даже проводить фотосессии);
- монтаж видеороликов;
- запись аудиоматериалов (например, небольших интервью).
Контент должен быть качественным, интересным, а главное – соответствующим интересам и потребностям целевой аудитории.
Общение с блогерами
Сотрудничество с блогерами – это эффективный способ привлечения внимания к бренду через их аудиторию. Это может быть упоминание бренда в их постах, публикация рекламных материалов, проведение совместных акций, конкурсов, мероприятий.
Выводы
SMM – важный инструмент для компаний и организаций, которые хотят продвигаться в социальных сетях. Огромная часть вашей потенциальной аудитории ежедневно посещает соцсети, листает посты, смотрит короткие видео. Может, стоит разбавить их ленту своим интересным контентом?