Рестораторам: почему необходимо установить киоск самообслуживания

Самое время отобедать! А если вы не захватили с собой привычный контейнер с основным блюдом и гарниром, то выход есть – отправиться в ближайшее кафе и полакомиться хрустящей картошечкой с сочной котлетой.

И пусть очередь вас не пугает, ведь для вашего удобства установлен киоск самообслуживания. Это быстро, современно и очень просто. А что он представляет собой, для чего нужен, как правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи.

Точка самообслуживания: так ли она нужна для организации бизнеса?

Многие рестораторы по достоинству оценили такой инновационный продукт, который стал неотъемлемым элементом в области быстрого питания. И самое важное достоинство кроется в отсутствии очередей в час пик. Вместо того чтобы отправиться в заведение с меньшей загруженностью, посетитель воспользуется терминалом, без труда заказав те блюда, которые хочется и при этом сэкономив время. Для владельца общественного заведения это означает то, что вся выручка окажется в кассе, повысится лояльность клиентов.

Такой киоск станет оптимальным вариантом для автоматизации таких сфер, как: кафе, рестораны, фаст-фуд, кондитерские, столовые, различные заведения общепита различного масштаба, уровня, проходимости. Розничное самообслуживание существенно упрощает выполнение рутинных задач.

Технические характеристики устройства

Среди основных выделяют:

  • Терминал адаптирован под iiko
  • Работает с пин-падами SkyTech и Ingenico
  • Формирует заказы для дальнейшей отправки на кухню

Преимущества системы

К ним относят:

  • Комфорт использования. Киоск самообслуживания устанавливают там, где необходимо, отсутствуют ограничения: в парке, аэропорту, торговом центре, фудкорте. По этой причине каждый желающий получает возможность заказать ту еду, которая его интересует и в любом месте.
  • Простой порядок заказа. Киоски дают возможность значительно сэкономить время на покупке любимого блюда.
  • Эффективность. Автономные точки могут работать без персонала. А это существенная экономия на зарплате, содержании работников, отчислении налогов. 
  • Рост прибыли. За счет того, что вы экономите финансы, повышаете комфорт потребителей, то увеличивается прибыль. 
  • Предъявляются небольшие требования к установке оборудования. Это дает возможность организовать зоны обслуживания на ваше усмотрение. 
  • Возможность быстро и удобным способом оплатить заказ. Это позволит понизить вероятность того, что клиент уйдет в другое заведение при наличии длинных очередей.

За счет того, что на табло изображено блюдо, составлено его подробное описание, то это позволит повысить средний чек при помощи дополнительных продаж. Возможно, потребителю захочется приобрести еще и соус, двойную порцию гарнира или дополнительный стакан компота. 

Оборудование предоставляет возможность оплатить покупку картой, что очень удобно для подсчета выручки. Для клиента - это возможность в спокойной обстановке выбрать все, что хочется и избежать длинных очередей.

19.04.2024 | 18:27    809
18 апреля в 18:12 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о пожаре в нежилом здании в Дубне на улице Программистов.
Изображение носит ознакомительный характер
17.04.2024 | 21:16    906
Следственным отделом по городу Кимры завершено расследование уголовного дела в отношении ранее судимого мужчины 1993 года рождения, обвиняемого в совершении убийства.
Изображение носит ознакомительный характер
21.04.2024 | 15:12    377
Сегодня, 21 апреля, стало известно, кто причастен к погрому на кладбище в посёлке Белый Городок Кимрского округа. Полиция задержала 16-летнего подозреваемого, который признался в том, что совершил.