Маркировка рекламы в Телеграм с помощью Telega.in

Каждый успешный предприниматель, который развивает свой бизнес и стремится вывести его на новый уровень, согласен с утверждением, что реклама является двигателем торговли. Пользователи активно общаются в социальных сетях, читают новости, делятся информацией и узнают о предстоящих событиях, прошедших мероприятиях.

По этой причине размещение рекламы в Телеграм станет рациональным и эффективным инвестированием в бизнес. Почему именно в этой социальной сети? Проведенные в январе 2023 года исследования показали, что количество зарегистрированных пользователей составило около 49 млн. человек. Учитывался взрослый контингент, который регулярно посещает интересующие паблики, подписывается на каналы. Этот момент и создает предпосылки для того, чтобы найти платежеспособного клиента.

Telega.in – ваш помощник в решении сложных бизнес-вопросов

Продвинутая и популярная компания Telega.in будет вам полезна в вопросе автоматической маркировки рекламы в Телеграм. С этим сервисом процесс публикации объявления, запуск рекламной кампании становится намного эффективней, быстрее и рациональней. Неоспоримым плюсом является то, что Telega.in занимается рутиной работой, оформлением документации, связанной со сдачей отчетности.

Заметим, что сама маркировка бесплатна как для заказчиков, так и для хозяина канала, а вот за использование сервиса для запуска рекламной кампании биржа берет комиссию.

Нельзя запускать рекламу в социальной сети без использования маркировки. Согласно законодательству, следует предоставлять данные о рекламе в ЕРИР при помощи оператора. В реестре находится информация о клиенте, местах, где была размещена реклама, о финансовых расходах на продвижение и о том, сколько человек просмотрели рекламу. Маркировка в Телеграм с таким сервисом пройдет быстро и в соответствии с требованиями законодательства.

Компания в автоматическом режиме маркирует, после чего высылает данные по рекламе в ЕРИР. Информация попадет в реестр только при условии соблюдения следующих действий:

  • Получение токена
  • Обозначение рекламного материала соответствующей пометкой
  • Внесение данных о рекламодателе

«Для чего нужна маркировка рекламы в Телеграм?», - спросите вы.

Для того чтобы эта сфера деятельности стала законной, прозрачной, с целью официальной организации бизнеса.

Функции системы автоматической маркировки

Формирование, проверка токена. В ходе разработки рекламной акции специалист будет вынужден вести самостоятельный учет рекламных креативов. Telega.in поможет провести регистрацию каждого объявления автоматически, после чего будет присвоен токен.

Сбор статистических данных. На следующем этапе происходит сбор информации о том, сколько просмотров у объявления, а затем составляется отчет. Затем он передается в ОРД.

Важной особенностью обращения на этот сервис является то, что все работы выполняются в автоматическом режиме, поэтому не требуется участия владельца канала. Воспользоваться услугами компании могут пока только юридические лица, а также индивидуальные предпринимали.

10.02.2024 | 09:00    396
Антикремлевская ботоферма «Легион эльфов», которая в СМИ получила название «Фабрика эльфов», будет закрыта по внутренним причинам.