Как выбрать компанию, печатающую пакеты на заказ с логотипом?

Пакеты с размещенными на них логотипами очень активно используются в маркетинговых целях. Причем их применяют вне зависимости от направления бизнеса. Если вы купили хлеб в пекарне, то вам обязательно поместят его в красивый фирменный пакет. Для владельца бизнеса он обойдется недорого, зато польза от него будет колоссальной. К тому же не стоит забывать о том, что это экологически чистая продукция.

Сегодня приобрести пакеты на заказ с логотипом можно в интернете –например, в компании «ПАКЕТПРОМ». Если возникли затруднения с выбором исполнителя, то руководствуйтесь, прежде всего, следующими пятью критериями.

1. Работа «под ключ»

Солидные компании предлагают полный спектр услуг, куда входят:

  • бесплатная консультация клиента по всем вопросам;
  • разработка дизайн-макета с учетом пожелания заказчика и направления его бизнеса;
  • составление официального договора, где прописываются ответственности и обязанности сторон;
  • изготовление пакета в полном соответствии с разработанным ранее макетом;
  • доставка готовой продукции.

Работа «под ключ» избавляет клиента от различных непредвиденных расходов. К тому же ему готовят продукцию специалисты одной компании, поэтому он экономит деньги, не жертвуя качеством.

2. Большой опыт работы

Компания должна заниматься печатью пакетов профессионально. То есть в ее распоряжении должна быть соответствующая производственная база, в том числе технологичные агрегаты для печати. Что касается сотрудников, то опыт имеет огромное значение. Если специалист опытный и квалифицированный, он способен выполнить задачу любой сложности. Он никогда не откажет клиенту под предлогом, что реализация проекта трудновыполнима.

3. Детализированные изображения

От качества печати зависит успешность бизнес-проекта. Если компания приобретает пакеты со своим логотипом для того, чтобы дарить их в качестве приятного бонуса клиентам, она заинтересована в том, чтобы изображение было реалистичным, а текст – ярким, четким и насыщенным. Если этого не будет, скорее всего, пакет будет отправлен в мусорку в ближайшее время. Он просто не представляет интереса для дальнейшего использования.

4. Наличие оперативной доставки

Мелкие компании занимаются доставкой, возлагая дополнительные расходы на клиента. По сути, он оплачивает перевозку сверху. А вот крупные участники рынка работают по-другому. Они:

  • имеют собственный автопарк;
  • напрямую сотрудничают с крупными логистическими компаниями;
  • обустраивают точки для самовывоза в различных городах.

Очень важно, чтобы доставка была оперативной. Ведь чаще всего проведение успешной рекламной или маркетинговых кампаний предполагает срочность. Даже один потерянный день больно бьет по бюджету.

5. Креативный подход

Очень важно, чтобы изображение и текст были оригинальными. Поэтому солидные компании практикуют персональный подход. Они разработают дизайн-макеты с нуля. То есть вся работа проводится по авторским проектам, никаких шаблонов! Если предприятие предлагает изготовление пакетов с печатью по ранее созданным макетам, вряд ли стоит считать ее серьезным участником рынка.

Читать в
Оставить отзыв в
 
15.11.2023 | 22:12    530
Работник 267-й пожарно-спасательной части ГКУ МО "Мособлпожспас" Андрей Тимошкин пофантазировал и придумал в помощь коллегам робота в стиле "дизель-панк".
01.12.2023 | 16:16    386
Одна из его секций на тему «Инвестиции в производство» 30 ноября была организована на базе ОЭЗ "Дубна".