Выпускник Университета "Дубна" Алексей Беребин: Как наша компания Progressive Media вошла в ТОП-10 веб-разработчиков России

История успеха. Алексеей Беребин - финансовый директор компании Progressive Media, резидента ОЭЗ "Дубна" - рассказывает о компании

«Мы снова лучшие», – констатируют учредители дубненской компании Progressive Media Алексей Беребин, Константин Горшков и Юрий Самойленко. Все трое – выпускники Университета «Дубна» 2009 и 2011 годов. Алексей и Юрий окончили ИСАУ, а Константин – направление «Экономика». Все трое руководят компанией уже более 15 лет.

Достижения Progressive Media в 2023 году:

  • 1 место в Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов верхнего ценового сегмента
  • 2 место – AdIndex в рейтинге качества сегмента «Web-продакшен»
  • 11 место – Ruward в рейтинге digital-интеграторов России
  • 1 место в конкурсе «Золотой сайт» с проектом New Balance в номинации «Лучший дизайн интернет-магазина»

Ключевые клиенты компании: Hoff, DKNY, Herbalife, re:Store, Skillbox, Технониколь, Передвижник, Samsung, Danone, Panasonic, BBK, Tom Tailor, Timberland, Salvatore Ferragamo.

На сегодняшний день Progressive Media является резидентом ОЭЗ «Дубна» и членом клуба РАЭК. В компании работает более 100 штатных IT-специалистов, 32 из которых – выпускники Института системного анализа и управления университета «Дубна». Progressive Media регулярно проводит стажировки для выпускников университета «Дубна».

Алексей Беребин – финансовый директор, ранее генеральный директор компании, рассказывает историю Progressive Media.


История компании началась в Университете «Дубна». Когда я учился на первом курсе (кафедра «Системный анализа и управление»), я познакомился с однокурсниками Юрием Самойленко и Константином Горшковым. Со второго курса мы начали брать заказы по разработке сайтов на фриланс. А уже на третьем курсе объединились, чтобы выполнять крупные заказы.

Дальше мы стали работать над проектами небольшой компании Progressive Media. Тогда она только начинала свою деятельность, можно сказать это был стартап. Начинали с четырех сотрудников, включая нас. Работали в свободное время, нарабатывали опыт. Постепенно клиенты приходили не к конкретному сотруднику-фрилансеру, а в компанию Progressive Media. Количество сотрудников увеличивалось, приходили новые проекты, за разработкой начинали обращаться все более известные бренды. Руководитель и основатель компании Александр Науменко предложил нам троим стать со-учредителями, а сам принял решение покинуть проект. Сейчас Александр работает генеральным директором Arcsinus, в компании-партнере Progressive Media.

Когда мы стали со-учредителями, нужно было решить, кто какую роль будет выполнять. Юрий Самойленко занимался современными технологиями и возможностями их применения, он стал техническим директором. Константин Горшков интересовался дизайном интерфейсов, он стал арт-директором. Я начал координировать операционную деятельность компании и так стал генеральным директором. Сейчас с развитием и ростом компании наши роли немного поменялись, но суть осталась прежней – каждый занимается любимым делом.

Важно отметить, что все руководители отделов Progressive Media выросли внутри компании.

Ни одна компания не может эффективно функционировать и успешно развиваться без цели. Об этом знает каждый руководитель. Общие цели мотивируют сотрудников и привлекают соискателей стать частью команды. Мы это понимали еще в начале пути, поэтому уделили особое внимание формированию ценностей и миссии компании Progressive Media. Это было несложно, поскольку мы хорошо знали друг друга, работали в одной команде и в своих целях и ценностях были едины.

Не буду скрывать, не все в нашей компании складывалось просто и быстро. Менялась ситуация в стране и в мире, при этом цель – создание качественных продуктов – для нас всегда оставалась и остается неизменной.

Миссия Progressive Media заключается в том, чтобы помогать развивать компании клиентов с помощью информационных технологий.

Ценности – это правила, которых придерживаются все сотрудники компании. Они служат основой для бизнеса, помогают привлекать клиентов, партнеров и новых специалистов.

Ценности компании Progressive Media:

  1. Репутация
    Партнер, клиент, сотрудник всегда должен остаться довольным взаимодействием с нами. Даже если в отношениях возникли разногласия и наши пути разошлись, компания прилагает все усилия, чтобы у партнера осталось положительное впечатление от работы.

  2. Профессиональный рост сотрудников
    Компания нацелена на профессиональный рост сотрудников, а также на долгосрочное сотрудничество. Приоритет специалиста компании – саморазвитие, получение новых знаний и навыков в области бизнеса и информационных технологий. В работе над проектами в первую очередь ценим качество, а не количество проектов.

  3. Открытость
    Сотрудники своевременно сообщают руководству о проблемах. Руководство и сотрудники с пониманием относятся к возникающим трудностям в работе и помогают друг другу в их решении. Вопрос всегда можно задать наставнику или руководителю, идею – обсудить с командой.

02.05.2024 | 16:09    347
1 мая Президент РФ Владимир Путин присвоил звание Героя Труда первому заместителю гендиректора, главному конструктор ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка Елтугану Сыздыкову.
Изображение носит ознакомительный характер
28.04.2024 | 15:21    768
В рамках сотрудничества с Федеральным медико-биологическим агентством России при участии ОИЯИ в МСЧ-9 в Дубне появится один из лучших в России по характеристикам магнитно-резонансный томограф.
28.04.2024 | 17:50    712
Ученица 9 класса лицея №6 Дубны Мария Ершова - победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.