Выбор материала для упаковки чипсов: что необходимо учесть изготовителю продукции?

Чипсы — один из популярнейших снеков. Люди любят их вкус, запах, хруст. Но продавать чипсы сложно — на рынке слишком большая конкуренция. Взять тот же популярный бренд Lay’s. Их маркетологи смогли создать упаковку, которая простым языком доносит преимущества продукта до покупателя.

В нижней части расположена фотография чипсов. Она немного приукрашена, но все же не так далеко ушла от продукта. Внутри упаковки чипсов материал, оберегающий снеки от влаги, лишних запахов. А снаружи еще один слой, который защищает продукт от механических повреждений и солнечных лучей.

И все это за маленькие деньги, что позволило повысить качество продукта, снизить цены. О том, из чего делают упаковку для чипсов крупные компании и как мелкому производителю достичь того же качества за приемлемую цену, сейчас и пойдет речь.

Из чего делают упаковку для чипсов

Все зависит от специфики товара. Стандарт — полипропилен или металлическая пленка. Такой вариант используют все крупные производители: Lay’s, Cheetos, «Русская картошка», прочие компании. Другой популярный вариант — картонный цилиндр. Его использует Pringles.

Если производитель хочет выпускать элитный продукт, то можно использовать бумагу и пергамент. Но такой вариант хранения не защитит продукт от влаги, посторонних запахов и солнечных лучей. То есть срок годности такого продукта — пару часов, максимум сутки.

Компания Uniflex печатает упаковки для снеков из металлизированной пленки на заказ. Uniflex подходит к каждому заказу индивидуально:

  • Размеры пакетов обсуждаются предварительно.

  • Дизайн создается либо с нуля по требованиям и желаниям заказчика, либо в соответствии с дизайн-проектом, предоставленным заказчиком.

  • Можно встроить дополнительные элементы: zip-застежки, насечки для открытия, «окошки».

Требования к материалу для упаковки чипсов

Всего их три:

  1. Герметичность. Материал не должен пропускать воздух, запахи, влагу. Для сохранения качества продукта по краям пакета с помощью специального оборудования создаются надежные швы. Покупатель может легко открыть их, но сами они никогда не разойдутся.

  2. Защита от смятия. Снеки хрупкие, они могут повредиться даже при легком падении. Чтобы снизить количество поврежденных чипсов, производители наполняют пакеты специальным газом. Как следствие, внутри должны поместиться снеки и достаточное количество этого газа. При этом упаковка должна остаться вменяемых размеров, чтобы ее можно было перевозить.

  3. Непрозрачность. В теории на упаковку для снеков можно добавить «окошко». Но большинство производителей отказываются от этой идеи, так как их товару предстоит пройти путь от завода где-нибудь в Подмосковье до Владивостока. Делать «окошко» опасно — снеки не переживут транспортировку.

Критерии выбора

Хоть продавец и покупатель по-разному смотрят на продукт, критерии выбора у них примерно одинаковые:

  • Экологичность. Биоразлагаемые пакеты не подходят для снеков, так как не смогут сохранить их в надлежащем качестве. А вот стандартная металлизированная пленка не только сохраняет продукт, но и подлежит переработке. То есть если покупатель донес ее до мусорки, то она никак не навредит природе.

  • Ни производитель, ни покупатель не хотят, чтобы пакет развалился по пути.

  • Стоимость материалов. Если производитель использует дешевые, но качественные пакеты — он зарабатывает деньги. Если покупатель видит отличный товар по хорошей цене — он его покупает, что приносит производителю еще больше денег. Осталось только найти баланс между стоимостью и качеством материалов.

  • Визуальное восприятие, маркетинг. Задайте себе два вопроса — «дизайн привлекает людей?», «дизайн запоминается?». Если на оба ответ «Да!», все отлично. Если на один из них ответ «Нет!», возможно, вы не нашли свою целевую аудиторию. Если на оба ответ «Нет!», стоит все переделать.

Упаковка важна!

Для успешного бизнеса должно совпасть только два момента — вы производите качественный продукт, и он привлекает людей. Если первый момент зависит от производителя, то со вторым может помочь Uniflex. Компания печатает упаковки, которые сохраняют товар и привлекают покупателей.

 
Читайте также
Изображение носит ознакомительный характер
16.01.2025 | 15:40    145
Проект увеличения дистанции в среднем в 1.5-2 раза от точек, торгующих алкоголем, до общественно значимых учреждений находится на рассмотрении Совета депутатов Дубны. Также само расстояние теперь будет определяться по прямой линии без учета рельефа.
11.01.2025 | 15:02    254
В сквере им. Журавлёва в Дубне завершены основные работы, но остались вопросы к подрядчику по содержанию территории. Именно их обсудил Глава города Максим Тихомиров на встрече с подрядчиком на объекте.
14.01.2025 | 13:42    204
В 2025 году запланированы проектно-изыскательские работы и передача ГКУ МО «МОС АВС» в оперативное управление недостроенного федерального объекта – защитной дамбы в наукограде Дубна, выходящей за границы Московской области.