Как правильно оформить карточки товаров на маркетплейсах?

Маркетплейсы - это, пожалуй, одно из самых полезных интернет-изобретений человека.Знали ли вы, что секрет успеха на любом маркетплейсе кроется в грамотно оформленной карточке товара? Представляем советы по их заполнению и общие рекомендации от экспертов.

Маркетплейсы - это, пожалуй, одно из самых полезных интернет-изобретений человека. Не выходя из дома, мы можем приобрести нужный товар и забрать его в ближайшее время. Однако с популярностью таких сайтов растёт и конкуренция среди продавцов на том же Вайлдберриз. Новички сталкиваются с рядом проблем при попытках освоить эту нишу.

Знали ли вы, что секрет успеха на любом маркетплейсе кроется в грамотно оформленной карточке товара? В данной статье представлены советы по их заполнению и общие рекомендации от экспертов.

Шаг №1: Выберите одно – не распыляйтесь на всё подряд

Часто можно наблюдать такую картину, когда у продавца в аккаунте сборная солянка из товаров: за косметическими принадлежностями следуют аксессуары для автомобилей. Некоторые продавцы думают, что если они выставят товары разной категории, то хоть что-то попадёт в ТОП, однако это лишь заблуждение. Покупателю проще запомнить вас как продавца определённой категории. Лучше глубже изучите определённую нишу, которая будет вам самим интересна и не забывайте следить за трендами.

Шаг №2: Определите ЦА

Прежде чем переходить к заполнению карточки своего продукта, определитесь: а для кого вообще вы собираетесь поставлять товар? Нужно понимать, что возрастную категорию людей от 20 до 30 лет вряд заинтересуют вещи, актуальные для пенсионеров, и это логично.

Или предположим, вы собираетесь заниматься продажей одежды и ваша предполагаемая целевая аудитория - подростки лет 14-17. Тогда подробнее изучите, какие модели тех же футболок покажутся им привлекательными.

Обращайте внимание на аккаунты конкурентов, но к этому вернёмся чуть позднее. Создайте условный образ будущего клиента, которого точно заинтересует поставляемый вами продукт. Главное, что важно научиться делать - анализировать.

Шаг №3: Узнай, как дела у конкурентов?

Конкурентов не стоит бояться, ведь не факт, что ваш продукт менее качественен. Тем не менее, всегда найдутся люди, которые успешнее вас. Не следите за всеми подряд, найдите несколько аккаунтов с той же категорией товаров, что и у вас, затем проанализируйте: как у них заполнены карточки, на что обращают внимание потребители, много ли жалоб. Сопоставьте это всё со своим аккаунтом, чтобы понять, в чём вы лидируете и что необходимо доработать.

Кстати, есть специальный сервис аналитики маркетплейсов – MPstats. Он поможет новичкам, и не только, понять: каков спрос на продукт, какие ошибки допускают конкуренты, какова статистика продаж.

Карточка товара: функции, подводные камни, маркетинг

Перейдём к самому главному. Карточка товара - это возможность презентовать свой продукт потенциальному клиенту. От того, как она оформлена будет зависеть ваш дальнейший успех на маркетплейсе. Чему стоит уделить особое внимание?

  1. Фото товара. Визуально красивая картинка привлекает всех. Постарайтесь сделать фото так, чтобы оно раскрывало главные свойства продукта, а у покупателя совпали «ожидание» и «реальность».
  2. Описание товара. Подберите удобный шрифт и его цвет, иначе информация будет восприниматься тяжело и человек пройдёт мимо. Сам текст в идеале не должен превышать 600 символов без пробелов. Описание должно быть не только интригующим, но и полезным. У покупателя должно сформироваться приятное впечатление о товаре ещё до его приобретения.
  3. Не указывайте то, чего нет на самом деле. Пожалуй, это один из самых важных советов. Если ожидания потребителя не совпадут с реальностью, то вы получите негативный отзыв, а в худшем случае - возврат. Прописывайте характеристику продукта по существу, а лучше дополнительно снимите короткое видео с его использованием, с участием реального человека.

Итак, вашим главным преимуществом среди конкурентов должно стать качество продукта. Прежде чем переходить к оформлению карточки товара, выполните вышеуказанные пункты.

28.04.2024 | 20:59    543
REM - это что-то вроде весла с электроприводом или ведьминой метлы. Фактически, это палка с аккумулятором, электромотором и колёсиком.
01.05.2024 | 21:24    239
По мнению Лизы Кальтенеггер, руководителя Института им. Карла Сагана (США), космическая обсерватория им. Джеймса Уэбба предоставит свидетельства биологической жизни на одной из планет уже очень скоро.
29.04.2024 | 17:42    667
В ДК «Мир» в Дубне тренируется клуб японского фехтования кэндо «Дубна», собирая всех интересующихся этим удивительным японским искусством.