Но совсем другое дело, если вас пытаются оповестить о предстоящих распродажах в магазинах, на которые вы подписаны в социальной сети или напомнить о том, что завтра в 9.00 вы записаны к стоматологу. Дружелюбный робот с приятным голосом задаст все обозначенные заказчиком вопросы и определит целевую аудиторию, чтобы заполучить новых, заинтересованных в ваших продуктах или услугах клиентов.
Как это работает и насколько эффективны такие звонки?
Голосовой робот: ваш секретный помощник
Если компании предстоит обзвонить не одну сотню потенциальных клиентов за день, то работа превращается в череду неприятных моментов. Все дело в однотипных диалогах, а иногда клиент и вовсе не берет трубку. Заменить живого человека берется робот, который возьмет на себя всю рутинную работу, да еще и привлечет новых клиентов. ЗвонПес – вот, кто расскажет о новых услугах, напомнит о визите в салон красоты. А если клиент совершил заказ в интернет-магазине, то заботливый робот позвонит и оповестит о визите курьера, определит дату и время. Подробнее об этом почитайте по ссылке https://calldog.ru/.
Суть программы в том, что она набирает номер, идентифицирует голос, а затем подыскивает фразы, подходящие для выстраивания диалога. Автоматизацией звонков пользуются компании из сферы красоты, банки, агентства недвижимости и по подбору персонала.
В каких случаях используется интеллектуальный робот?
Оповещение клиентов. Как правило, это происходит при помощи рассылки либо смс. Но рассказать о предстоящей акции либо поступлении новой коллекции одежды можно и при помощи робота. Эффект будет только в том случае, если программа будет вести осознанный диалог и отвечать на вопросы потенциального клиента.
Налаживание продаж. Технология расскажет о распродажах, специальных акциях. Речь заготовлена заранее. К примеру, ваш клиент уже совершал покупку пару месяцев назад. Обзвон поможет подогреть интерес и подтолкнуть совершить покупку либо заказать услугу повторно.
Робот-продавец найдет вам заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов, повысит рентабельность предприятия, продаст товары тем, кто уже неоднократно пользовался услугами. Подтолкнет к приобретению тех, кто сомневается на счет покупки.
Возможности робота
Среди основных выделяют:
- Настроить робота получится всего за несколько минут
- Робот сможет обзвонить несколько сотен потенциальных клиентов и прочитает нужную информацию
- Интеграция с другими системами. Программа эффективно работает с Битрикс 24
- Идентификация голоса. Робот определит голос того, кто находится на том конце, моментально среагирует на ситуацию, а при необходимости отправит сообщение, перенаправит на менеджера
Для создания успешного бизнеса необходимо привлекать новых клиентов. Справиться с такой непростой задачей под силу голосовому роботу.