ЗвонПёс: Мы обзвоним сразу всех

Когда позвонил незнакомый номер и отвлек от важных дел, мы начинаем невольно раздражаться, особенно если на том конце пытаются продать то, о чем мы даже никогда не слышали. Первая мысль - сразу положить трубку...

Но совсем другое дело, если вас пытаются оповестить о предстоящих распродажах в магазинах, на которые вы подписаны в социальной сети или напомнить о том, что завтра в 9.00 вы записаны к стоматологу. Дружелюбный робот с приятным голосом задаст все обозначенные заказчиком вопросы и определит целевую аудиторию, чтобы заполучить новых, заинтересованных в ваших продуктах или услугах клиентов.

Как это работает и насколько эффективны такие звонки? 

Голосовой робот: ваш секретный помощник

Если компании предстоит обзвонить не одну сотню потенциальных клиентов за день, то работа превращается в череду неприятных моментов. Все дело в однотипных диалогах, а иногда клиент и вовсе не берет трубку. Заменить живого человека берется робот, который возьмет на себя всю рутинную работу, да еще и привлечет новых клиентов. ЗвонПес – вот, кто расскажет о новых услугах, напомнит о визите в салон красоты. А если клиент совершил заказ в интернет-магазине, то заботливый робот позвонит и оповестит о визите курьера, определит дату и время. Подробнее об этом почитайте по ссылке https://calldog.ru/

Суть программы в том, что она набирает номер, идентифицирует голос, а затем подыскивает фразы, подходящие для выстраивания диалога. Автоматизацией звонков пользуются компании из сферы красоты, банки, агентства недвижимости и по подбору персонала. 

В каких случаях используется интеллектуальный робот?

Оповещение клиентов. Как правило, это происходит при помощи рассылки либо смс. Но рассказать о предстоящей акции либо поступлении новой коллекции одежды можно и при помощи робота. Эффект будет только в том случае, если программа будет вести осознанный диалог и отвечать на вопросы потенциального клиента. 

Налаживание продаж. Технология расскажет о распродажах, специальных акциях. Речь заготовлена заранее. К примеру, ваш клиент уже совершал покупку пару месяцев назад. Обзвон поможет подогреть интерес и подтолкнуть совершить покупку либо заказать услугу повторно.

Робот-продавец найдет вам заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов, повысит рентабельность предприятия, продаст товары тем, кто уже неоднократно пользовался услугами. Подтолкнет к приобретению тех, кто сомневается на счет покупки. 

Возможности робота

Среди основных выделяют:

  • Настроить робота получится всего за несколько минут
  • Робот сможет обзвонить несколько сотен потенциальных клиентов и прочитает нужную информацию
  • Интеграция с другими системами. Программа эффективно работает с Битрикс 24
  • Идентификация голоса. Робот определит голос того, кто находится на том конце, моментально среагирует на ситуацию, а при необходимости отправит сообщение, перенаправит на менеджера

Для создания успешного бизнеса необходимо привлекать новых клиентов. Справиться с такой непростой задачей под силу голосовому роботу.

 
Читайте также
16.01.2025 | 13:15    91
Воспитанник спортивной школы «Дубна» Артём Чернобылов занял 2 место на Чемпионате и первенстве Центрального Федерального округа (ЦФО) по лёгкой атлетике в Смоленске и теперь получил шанс попасть в сборную команду для участия в Первенстве России.
15.01.2025 | 14:31    166
Директор Инженерно-физического института Университета "Дубна" Оксана Пискунова и зам. директора Ольга Клименко встретились с генеральным директором НИИ «Субмикрон» Алексеем Орловым и рассказали об Университете и направлениях подготовки в нем, которые...
14.01.2025 | 12:57    192
Теоретические занятия и общая физическая подготовка будут проходить на базе Университета "Дубна" с января по апрель 2025 года, а с 1 мая начнутся практические занятия на базе яхт-клуба ОИЯИ «Атом».