Одной из таких современных программ является Скорозвон, функции которой давно и по достоинству оценены представителями крупного, среднего и малого бизнеса. Если и вы заинтересовались предложением, то узнайте подробности по ссылке https://skorozvon.ru/, - на странице находится подробная и актуальная информация о программе.
Скорозвон – программа, которая оптимизирует работу персонала
Программный модуль предназначен для того, чтобы вы совершали звонки в несколько раз быстрее. Особенностью программы является то, что она проводит анализ звонков, прогнозирует то, когда оператор выйдет на линию. Робот обзванивает нужное количество людей, а если кто-то из них не взял трубку, то вновь совершает звонок, чтобы на другом конце прослушали важную информацию. Для экономии времени и более эффективной работы диалер обзванивает сразу несколько абонентов, после чего соединяет с оператором, а неликвидные номера игнорирует. На сайте skorozvon.ru ознакомьтесь со всеми возможностями сервиса.
Программа обладает CRM-функционалом. Это возможность загрузить базу данных, отредактировать контакты, записать разговоры и даже сделать пометки, если это нужно. Сервис наделен важными и полезными функциями, предоставляет возможность воспользоваться полноценной телефонией и электронной почтой. Программа позволяет простимулировать продажи при помощи оптимизации деятельности менеджера, понятной и быстрой аналитики. Среди дополнительных функций – планирование событий и напоминание о них. Обзвон клиентов в таком режиме дает возможность совершить несколько сотен звонков в день.
Функциональные возможности
Онлайн-платформа станет оптимальным решением для колл-центров, а также отделов продаж. Среди основных опций платформы выделяют:
Масштабируемость. Сервис является высокоскоростным и мощным, стабильно работает даже при нестабильном интернете. Получится обзвонить большое количество клиентов, а загрузка платформы оперативная.
Изучение речи. Скорозвон предоставляет уникальную возможность проанализировать речь потенциального клиента и найти определенные фрагменты по словам.
Голосовой робот. При помощи него оператор получает возможность обработать несколько тысяч звонков за 5 часов. Этот момент положительно отражается на эффективности работы специалистов.
Статистические данные, отчеты. Сервис дает возможность сформировать статистику и оформить в виде отчета. Это позволит определить то, насколько эффективно работает оператор.
Skorozvon – онлайн-платформа, которая возьмет на себя функции по привлечению новых клиентов.