Но вот незадача – о вас пока еще никто не знает. О новых продуктах, услугах принято узнавать через социальные сети и каналы. А если их рекламирует узнаваемый блогер, то удача всецело на вашей стороне. Как найти инфлюенсера и где разместить предложение о сотрудничестве? На специальных биржах, о которых пойдет речь.
1. биржа InstaJet.in
InstaJet.in - биржа нативных интеграций, где предприниматели продвигают услуги и товары при помощи публикаций в Stories у блогеров с большим количеством подписчиков. Сервис дает возможность узнать всю нужную информацию о рекламируемом товаре, увеличить продажи, получить свою ЦА. Особенностью сервиса является то, что у него 2 типа нативных интеграций: рекомендация и макет. Что касается последнего, то он представляет собой эскиз видео и картинки. Рекомендация – это видеоматериал, который блогер подготавливает конкретно о вашем продукте и размещает у себя.
Преимущества
К ним относят:
- Эффективная работа. На бирже работают только лучшие блогеры с большим количеством подписчиков
- Экономия. Пополнив счет на 50 000 рублей, вы сможете воспользоваться услугами менеджера
- Удобный интерфейс. Связаться с блогером получится в автоматическом режиме
Недостатки
Биржа работает только с владельцами Instagram
2. биржа Telega.in
Представляет собой платформу, разработанную для размещения рекламы в чатах, на каналах Telegram. Сервис позволяет выложить пост с ссылкой, видео, создать рекламу группы либо сообщества. На портале есть каталог площадок, где размещают материалы.
Преимущества
Среди них выделяют:
- Автоматическое размещение. Возможность заказать пост сразу на разных каналах
- Безопасность. Оплата заказа только после исполнения
- Большой выбор вариантов. Это позволит подобрать решение, исходя из бюджета
Недостатки
Заказчику предлагается оплатить высокую комиссию - 20%
3. биржа TrendHERO
Сервис, который создан для изучения пабликов, блогеров, бизнес-аккаунтов. Биржа позволяет найти блогера для того, чтобы он разместил рекламу.
Преимущества
Среди них выделяют:
- Большая база – несколько миллионов аккаунтов
- Экспорт отчета в PDF. Может применяться для портфолио
- Возможность создания списка блогеров
- Сервис проверяет бизнес и личные аккаунты
4. биржа LabelUp
Здесь вы найдете блогеров, которые рекламируют бьюти-продукты, геймеров, селебрити, у которых многомиллионная аудитория. Биржа дает возможность продвинуть марку и заработать средства в качестве блогера. Много инструментов, фильтров для маркетинговых кампаний.
Преимущества
К ним относят:
- Создание рекламной акции за несколько кликов
- Эффективный таргетинг. Возможность подобрать блогера по возрасту, количеству подписчиков, полу
- Подробная статистика. Для подбора площадки воспользуйтесь информацией, находящейся в профиле блогера
Недостатки
Для подключения потребуется Фейсбук
5. биржа Epicstars
Биржа для продвижения продукта, услуг при помощи нативной рекламы в пабликах, блогах, Ютубе.
Преимущества
Среди основных выделяют:
- Огромное многообразие Telegram-каналов
- Поддержка социальных сетей
- Для заказчика отсутствует комиссия
Недостатки
Комиссия с исполнителя – 10%.
Выбирайте такую биржу, которая отвечает вашим предпочтениям.