Открывается Весенняя IT-школа Объединенного института ядерных исследований

18 апреля в 15.00 часов в онлайн-формате состоится открытие Весенней школы по информационным технологиям ОИЯИ.

Данный интенсив является вторым этапом IT-Школы ОИЯИ, в рамках которого студенты демонстрируют результаты совместной работы в проектах ОИЯИ.

В фокусе образовательной программы:

  • Компьютинг для SPD,
  • Математическое моделирование, численные методы и алгоритмы для решения прикладных задач ОИЯИ,
  • Машинное обучение,
  • Разработка плагинов для сайта ОИЯИ.

В числе участников – преподаватели, сотрудники и студенты вузов: 

  • Университета «Дубна»,
  • Санкт-Петербургского государственного университета,
  • Тульского государственного университета,
  • Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова.

Весенняя школа – итог проведения Осенней школы на базе ОИЯИ, в ходе которой были сформированы научные группы, включающие студентов, их руководителей из вузов и сотрудников института для совместных работ в проектах ОИЯИ.

Результаты проведенной работы будут продемонстрированы в рамках Весенней школы, а лучшие доклады – отобраны на молодежную секцию 10-й международной конференции «Распределенные вычисления и GRID-технологии в науке и образовании» (GRID’2023), которая пройдет в Дубне с 3 по 7 июля 2023 года.

Сроки и формат проведения школы: 18–19 апреля, онлайн-формат.

Читать в
Оставить отзыв в
 
14.11.2023 | 17:25    625
Более 30 студентов, магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей Университета «Дубна», обучающихся в Школе инновационной педагогики, посетили среднюю общеобразовательную школу № 5 г. Дубны.
07.12.2023 | 16:45    366
Второкурсники Кафедры социологии и гуманитарных наук Университета "Дубна" организовали для старшеклассников дубненской гимназии № 8 кинолекторий, приуроченный к Году педагога и наставника РФ.
16.11.2023 | 11:43    522
Наталья Биканова, учитель биологии МБОУ СОШ №1, в рамках проекта "Моя будущая профессия" разобрала со школьниками историю науки "Экология", ее предмет, задачи, методы и разделы.