Дубненская понтонная переправа через Канал имени Москвы завершила свой зимний рабочий сезон

21 апреля около 9:00 утра мост демонтировали, и в рейс отправился первый паром.

Цены на пользование паромом:

  • Проезд пассажира с правом провоза багажа весом не более 36 кг – 17 рублей;
  • Проезд детей в возрасте старше 5 лет, но не старше 10 лет – 5 рублей;
  • Проезд пассажира с велосипедом – 40 рублей;
  • Провоз мототранспортного средства (объемом двигателя не более 50 куб. см) – 90 рублей;
  • Провоз мототранспортного средства (объемом двигателя более 50 куб. см) – 140 рублей;
  • Провоз мотоцикла с коляской, мотороллера с коляской, квадроцикла – 180 рублей;
  • Провоз прицепа разрешенной максимальной массы до 750 кг – 110 рублей;
  • Провоз прицепа разрешенной максимальной массы более 750 кг – 200 рублей;
  • Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) – 250 рублей;
  • Провоз иного транспортного средства грузоподъемностью до 3,5 т – 750 рублей;
  • Провоз иного транспортного средства грузоподъемностью от 3,5 т – 950 рублей.

В инфраструктуре ФГБУ «Канал имени Москвы» есть две паромные переправы. Они относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений (РГС).

Переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области. Сегодня оба парома пропускают ежемесячно от 25 до 50 тыс. пассажиров и авто. Среднегодовой показатель достигает 180 тыс. пропусков.

В межнавигационный период альтернативой паромной переправе становится понтонный мост, состоящий из 20 секций. Длина моста – 120 м, ширина – 8 м.

12.04.2024 | 19:06    713
Сегодня, в пятницу 12 апреля, прошла уборка территорий, прилегающих к общежитиям на кампусе Университета "Дубна".
13.04.2024 | 09:09    783
Известный стрит-арт художник из Дубны Боб Макар целый год посвятил творчеству Пушкина. За это время он написал 40 картин.
10.04.2024 | 20:54    913
В Клетинском бору осуществлена вырубка вековых насаждений под видом уборки сухостоя - большинство складированных вдоль дороги спиленных деревьев визуально не обладают признаками поражения.