В МТС отказались от яйца

МТС 30 марта объявит о масштабном ребрендинге, отказавшись от главного символа компании с 2006 года — яйца.

Теперь это будет красный квадрат с буквами М, Т, С по периметру. В компании отметили, что ребрендинг собирались провести еще весной прошлого года, но отложили процесс "из-за общей неопределенности".

Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с «дочками», суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка» и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».

Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.

Компания уже какое-то время позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. Было проведено большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

 
Читайте также
01.07.2025 | 17:53    377
1 июля 2025 года в 00:20 на 13 км автодороги Дубна-Кимры-Горицы (в районе деревни Богунино), 31-летний водитель автомобиля Renault Duster при завершении обгона и возвращении в свою полосу не справился с управлением.
01.07.2025 | 18:18    433
1 июля 2025 года в сквере 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в городе Дубна состоялось памятное мероприятие, приуроченное ко Дню ветеранов боевых действий.
03.07.2025 | 11:58    320
Напоминаем, в ночь на 25 июня 2025 года неизвестный похитил фигурку голубя с фонтана в сквере Жолио Кюри в Дубне, но не унес с собой, а оставил на скамейке наподалеку.