В МТС отказались от яйца

МТС 30 марта объявит о масштабном ребрендинге, отказавшись от главного символа компании с 2006 года — яйца.

Теперь это будет красный квадрат с буквами М, Т, С по периметру. В компании отметили, что ребрендинг собирались провести еще весной прошлого года, но отложили процесс "из-за общей неопределенности".

Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с «дочками», суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка» и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».

Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.

Компания уже какое-то время позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. Было проведено большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

Читать в
Оставить отзыв в
 
15.11.2023 | 22:12    528
Работник 267-й пожарно-спасательной части ГКУ МО "Мособлпожспас" Андрей Тимошкин пофантазировал и придумал в помощь коллегам робота в стиле "дизель-панк".
29.11.2023 | 19:39    446
Пользователь попросил ChatGPT создать изображение - символ России...
19.11.2023 | 16:26    526
За два года в леса Троицкого и Новомосковского округов Подмосковья выпустили 360 диких зайцев.