Теперь это будет красный квадрат с буквами М, Т, С по периметру. В компании отметили, что ребрендинг собирались провести еще весной прошлого года, но отложили процесс "из-за общей неопределенности".
Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с «дочками», суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка» и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».
Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.
Компания уже какое-то время позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. Было проведено большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.