Производство наружной рекламы в Москве

Признайтесь, как часто вы, проезжая на общественном транспорте, при виде рекламных вывесок и цветных баннеров решали воспользоваться предложением?

Маркетологи не зря устанавливают переливающиеся и мигающие изображения в местах большого скопления людей, возле проезжей части или торгового центра. Бывая здесь ежедневно, мозг запоминает информацию и в случае необходимости прибегает к ней. Применение наружной рекламы дает возможность предприятиям, компаниям проинформировать жителей, гостей города об услугах, товарах, акциях, выгодных предложениях. Профессионально составленное объявление моментально окупает затраты на продвижение. 

1 ЦЕХ – сеть рекламных мастерских, адаптированных под ваш бизнес

Рекламное агентство Первый Цех работает в своей области более 7 лет и признан ее лидером. В штате трудятся талантливые специалисты, за плечами которых сотни профессионально выполненных проектов, внушительный опыт. Он и позволяет получить желаемый результат. К тому же, используется высокотехнологичное оборудование, инновационные технологии, которые обеспечивают яркую и четкую цветопередачу, световые эффекты. В своем цеху успешно разрабатывают лайтбоксы, стелы, панель-кронштейны, объемные буквы, аналогичные виды рекламы.

Важным достоинством агентства является то, что используется комплексный подход к оказанию услуг. Перед тем, как заказать объемные буквы или другой вид наружной рекламы специалисты выясняют, какую цель преследует заказчик, выясняют ЦА. На выбор предлагается несколько цветовых сочетаний, видов шрифтов, стилей, что позволит выбрать подходящий вариант. Он обязательно привлечет внимание. Все расчеты подготавливаются за несколько часов, обеспечивается законность расположения баннера.

В компании создают качественный, функциональный продукт, который не только привлекает новых клиентов, но и работает на ваш имидж, акцентирует внимание на профессионализме.

Для чего используется наружная реклама?

Такой вид рекламы имеет определенные цели. Она их решает лучше других способов информирования аудитории:

  • Повышение лояльности. Реклама обязательно найдет свою целевую аудиторию. Уникальный логотип, проработанный стиль – все это будет узнаваемо другими.
  • Обозначение местоположения. Расположите рекламу около своего заведения, чтобы люди смогли быстрее его отыскать.
  • Оповещение об открытии нового магазина. Установите баннер в нескольких местах. Он поможет собрать большую аудиторию при незначительных затратах. 

Наружная реклама – это оптимальный вариант как для малого, так и крупного бизнеса. То, какой формат выбрать, зависит от целей, которые вы преследуете, финансового положения, места, где планируется расположить вывеску. Наружная реклама подходит для кафе, магазинов, салонов красоты, коммерческих организаций.


Создавайте яркие и привлекательные вывески, креативные световые решения, которые привлекут внимание потенциального клиента.

12.04.2024 | 20:20    747
В ходе визита делегации Центральноафриканской республики в Университет "Дубна" обсуждались направления сотрудничества двух стран в области образования.
14.04.2024 | 13:21    655
Сегодня, 14 апреля, свой день рождения празднует научный руководитель ЛЯР ОИЯИ, завкафедрой ядерной физики Университета "Дубна", академик Юрий Цолакович Оганесян.
15.04.2024 | 22:18    444
7 апреля 103 день рождения отметила участница Великой Отечественной войны Мария Тимофеевна Барсученко, в честь которой названа станция Caвёловского направления - "Платформа 75-км имени Барсученко" (с 17 мая 2019 года).