Преимущества использования баннера для рекламной кампании

Баннеры по-прежнему являются очень интересным способом представить рекламные акции или рекламировать продукты и услуги компании.

Компании из разных сегментов могут использовать широкоформатную печать на https://xn----7sbbbhq0bpgaovq.xn--p1ai/, чтобы создать оригинальные имиджевые рекламные материалы. Будь то цветочный магазин, магазин одежды или бухгалтерия, практически все компании, имеющие физические магазины, могут разместить баннер в своем заведении и представить свою продукцию.

Преимущества баннеров

  1. Презентация

Презентация вашей акции или мероприятия будет более привлекательной и профессиональной. Внешний вид баннера привлекает больше внимания и облегчает покупателю понимание вашего сообщения.

  1. Высокое качество печати

Широкоформатная цифровая печать является одним из больших преимуществ. Ширина печати может достигать 3,20 метра. Баннер может быть изготовлен из глянцевого, матового или затемненного материала плотностью 440 г. Это дает отличные результаты с качеством изображений, поскольку цвета становятся более яркими. Письменное содержание более читабельно, а конечное качество реклманого материала превосходно.

  1. Сопротивление

Прочность баннеров – еще одна сильная сторона. В отличие от других форматов, срок службы баннера с ламинированной печатью может достигать 12 месяцев в зависимости от условий фиксации и воздействия времени.

Баннер для внутреннего использования служит гораздо дольше и может прослужить до 24 месяцев, если на оттиск не наносится химическое чистящее средство и на продукт не влияет погода (ветер, солнце или дождь).

  1. Практичность

Баннер может быть настроен в соответствии с потребностями вашей компании:

  • баннер с люверсами для крепления: в этом формате баннер получит усиленные люверсы для лучшей фиксации на уже подготовленной к его приему конструкции. Для этого формата возможно изготовление баннеров разных размеров, шириной до 3,20 метра без поправок. Если есть потребность в большем размере, у нас есть процесс электронной вулканизации, чтобы лучше использовать материал, информацию, цвета и изображения;
  • баннер Roll-Up: этот формат баннера хорош своей простотой установки. Потому что он производится и завершается самим держателем баннера, в котором вы также можете хранить (или собирать) баннер. Идеально подходит для стендов, сезонных рекламных акций, колледжей и т. д.

Баннер — это презентационный материал вашей компании, поэтому будьте осторожны с размером, печатью, цветом, удобочитаемостью и особенно с холстом, это будет иметь значение для вашей рекламной компании. 

 
Читайте также
14.02.2025 | 13:08    67
Диплома 2-й степени за победу в Премии в области строительства и проектирования удостоено ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка. Предприятие входит в состав Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" и является членом Союза машиностроителей России).
12.02.2025 | 15:14    208
Группа компаний «Кронштадт» принимает участие в XV Международной авиационно-космической выставке «АЭРО ИНДИЯ - 2025», которая открылась 10 февраля на военно-воздушной базе Елаханка в Бангалоре (Индия). Более 150 иностранных компаний представлено на этом...
13.02.2025 | 14:07    141
Каждый год в здравоохранении происходят перемены. Новые открытия, проекты, а также инструменты. Телемедицина - один из них.