Сегодня 19 марта во всем мире отмечается Международный день клиента! Праздник, придуманный российскими и литовскими предпринимателями, пока не имеет официального статуса, распространился по многим странам.
Все люди независимо от социального статуса являются клиентами, покупают, стригутся, заправляют машины, пользуются цифровыми сервисами и прочее. Все компании мира стараются делать так, чтобы заказчик был удовлетворен теми или иными услугами.
День клиента – это благодарность бизнесменов людям, благодаря которым у них существует собственное дело. Ведь клиент – это основа любого бизнеса!
В этот чудесный весенний день «ТЕЛЕКОМ МПК» также говорит СПАСИБО своим клиентам. Сейчас наша компания оказывает услуги телекоммуникационной связи в 60 населённых пунктах. Нам доверяют органы государственного и муниципального управления, учреждения культуры и здравоохранения, градообразующие предприятия и, конечно, жители, владельцы домохозяйств в многоквартирных домах и частном секторе.
Все вы – наша главная ценность! Мы гордимся, что когда-то вы сделали выбор в пользу «ТЕЛЕКОМ МПК». Ради вас мы работаем в режиме 24/7, стараемся постоянно совершенствовать качество услуг и оперативно решать поставленные задачи! Спасибо вам за доверие, за просьбы и предложения, за критические замечания и благодарные отзывы. Обратная связь с вами – это то, что в первую очередь помогает нам развиваться!
Ежедневно 24 часа в сутки мы ждём ваших предложений по телефонам +7 (49621) 5-01-01 и +7 (985) 334-89-00, на сайте www.tmpk.net и в Telegram в нашем чат боте @Tmpkbot