Пятёрочка снова выручает!

Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает знаменитый слоган своего бренда «Пятёрочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 год.

Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года.

Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей.

-Мы прислушиваемся к своим гостям, с уважением относимся к их потребностям и готовы поддерживать их. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, — все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить – ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик, — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Слоган «Пятёрочка выручает!» говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.

«Пятёрочка» не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях – в кризис, в пандемию. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. «Пятёрочка выручает!» — этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому – как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

 
Читайте также
11.06.2024 | 21:57    619
Секрет его успеха учитель русского языка Евгения Муравкина видит в том, что юноша глубоко мыслит, много читает и, самое главное, уделяет время работе над ошибками.
11.06.2024 | 09:09    668
Команда "Стенд Ап" танцевальной школы "Юна спорт" победила на фестивале "Город танцует в парках" в Дубне.
14.06.2024 | 10:20    542
Этому участку - особое внимание: здесь всегда многолюдно, поэтому задача - минимизировать неудобства для жителей.