Шеф-повар из рекламного ролика «Вкусно - и точка» на самом деле любит McDonalds

Шеф-повар Константин Ивлев оправдался за своё участие в рекламе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка». На эту тему он высказался в YouTube-шоу рэпера Басты «Вопрос ребром».

Во время съемок у Ивлева спросили, как он — «шеф всея Руси» — согласился сняться в рекламе «Вкусно — и точка». Отвечая на вопрос, Ивлев заявил, что считает McDonald's заведением, достойным звезды «Мишлен», и лучшим в сегменте фастфуда.

«Во-первых, чтобы вы понимали, пока не пришел новый бренд, был старый McDonald's, я скажу откровенно — топил 10 лет за то, чтобы ему дали звезду «Мишлен». Я считаю, что это единственный ресторан в Москве с хорошим соотношением цены и качества. Второй момент — здесь все зависит от того, как ты лично воспринимаешь этот бренд. Я отношусь к нему положительно, потому что среди всех других фастфудов он — номер один. Как бы кто его ни хаял, мы все понимаем, что это точка притяжения. В любом городе России намного страшнее зайти в кооператив «Крысиные хвостики» или еще во что-то, нежели туда. Начиная от кофе, заканчивая золотистыми палочками — нормальная история. После нее, по крайней мере, у тебя не будет трех дней поноса и мгновенной смерти», — рассказал он.

Решающим фактором, который заставил его согласиться на рекламу «Вкусно — и точка», стал большой гонорар.

«Крутой шеф — и рекламирует такую историю. А если бы ты знал, сколько... Я уверен, ты бы сам...», — объяснил он.

16.04.2024 | 11:07    618
15 апреля в Лаборатории информационных технологий ОИЯИ в смешанном формате открылась Весенняя школа по информационным технологиям ОИЯИ.
18.04.2024 | 16:59    379
Предпринимателю из Дубны вменяют сразу две серьезные уголовные статьи.
13.04.2024 | 09:09    922
Известный стрит-арт художник из Дубны Боб Макар целый год посвятил творчеству Пушкина. За это время он написал 40 картин.