Аутсорсинговые услуги колл-центра для бизнеса

Аутсорсинг колл-центров — это передача части функций, связанных с обработкой входящих звонков, на аутсорсинг внешним компаниям. В результате клиент экономит на оплате труда операторов, получает возможность увеличить эффективность работы и оптимизировать затраты на поддержку бизнеса.

Узнать больше о преимуществах колл-центра вы можете на сайте аутсорсинговой компании.

Работа колл-центра

Услуга аутсорсинга колл-центра — это возможность, минуя собственные ресурсы и ресурсы подрядчиков, получить гарантированный результат: в кратчайшие сроки и по доступной цене. Аутсорсинговый call-центр может выполнять множество задач: это и прием входящих звонков от клиентов, и обработка заявок, поступающих на сайт компании, и техническая поддержка. На данный момент спрос на представленные услуги растет, так как клиенты все больше пользуются онлайн услугами. Аутсорсинговый колл-центр выполняет следующие функции:

  • прием и обработка входящих обращений;
  • обработка входящих запросов;
  • консультация и удержание клиентов;
  • мониторинг обращений.

В большинстве случаев колл-центры работают по принципу обслуживания «одного окна». То есть в колл-центре клиенту предоставляется вся необходимая информация, а также он может воспользоваться услугами других компаний, которые входят в единую систему. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальные условия сотрудничества. 

Преимущества колл-центра для бизнеса

Какими преимуществами обладают аутсорсинговые услуги колл-центра для бизнеса:

  1. Экономия на персонале — аутсорсеры могут предложить более выгодные условия найма и обслуживания, чем ваши сотрудники. Аутсорсеры экономят на оплате труда, поскольку не тратят время на обучение и повышение квалификации персонала.
  2. Экономия времени — звонки обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет снизить нагрузку на персонал.
  3. Экономия средств — затраты на содержание персонала и аренду помещений значительно ниже, чем при создании колл-центра с нуля.

Сокращение расходов на содержание штата операторов. Вы платите только за то время, которое сотрудники заняты общением с клиентами. Все остальное время сотрудники колл-центра могут работать над другими задачами. Сотрудники колл-центра, которые работают удаленно, не тратят время на дорогу до офиса и обратно. Это позволяет увеличить эффективность их работы и одновременно снизить расходы на аренду помещения.