Основные названия и различия поколений

Теория поколений знакома очень многим людям, которые начинают изучать общество и целевую аудиторию для своего потенциального бизнеса. Она гласит, что каждые двадцать лет рождается новое поколение людей, и те, кто принадлежит к нему, имеют некие общие черты.

Одно из наиболее выделяющихся в этом плане - поколение "альфа". Так называют абсолютно новое поколение, выросшее в условиях технологического прогресса: интернет, гаджеты, умные приспособления - сложные и полезные вещи окружали этих людей едва ли не с рождения. Считается, что эти люди развиваются гораздо быстрее, чем все предыдущие поколения - ведь у них есть все условия, чтобы получать в короткие промежутки времени много информации.

Для чего нужна теория поколений

Согласно этой теории, существует несколько поколений людей во всём мире, объединённых периодом рождения, а соответственно - и средой, которая их окружала:

  • бэби-бумеры (1943 - 1963 годы), иногда называют просто бумерами, но сейчас смысл этого понятия исказился;
  • поколение X (с 1964 до 1984 года);
  • Y (соответственно, до 2000);
  • Z (с 2000 до 2010);
  • альфа (с 2010).

Альфа - это особенная категория, с которой следует работать по-другому, чем с поколением X или Y. По определённым источникам информации, "альфа" - это потомки людей, родившихся после 2000 года. Но эту классификацию можно оспорить, иначе получается, что речь идёт о детях.

Здесь https://sales-generator.ru/blog/pokolenie-alfa/ вы можете подробнее прочитать о поколениях и о том, чем они отличаются друг от друга. Реклама, ориентированная на их представителей, должна отличаться некими особыми признаками.

Отличительные признаки поколений

Эта классификация не претендует на точность, она обобщает тысячи и миллионы людей. Но стоит признать, что между ними всё же есть нечто общее. Они выросли, провели юность и молодость в определённых обстоятельствах, и у них есть свои ассоциации с разными вещами и предметами.

Например, поколение бэби-бума ассоциируется со стремлением к стабильности, коллективизму, командной работе. А вот "альфа", наоборот, уделяет большое внимание индивидуальности, не особо интересуясь коллективом. Отличительная черта этих "новейших людей" - обилие информации, которая им предлагается и которую они потребляют.

Работать с этой целевой аудиторией следует в основном через социальные сети. Это одна из причин, почему профессия SMM-менеджера (человека, ответственного за маркетинг в соцсетях) стала одной из наиболее востребованных. В интернете это поколение проводит существенную часть своего времени, потому вероятность, что вашу рекламу увидят и перейдут по ней именно здесь - очень высока.

Со старшими людьми (1940 - 1980-х годов) можно работать иначе - например, запускать рекламу на телеканалах. Но, во-первых, это куда дороже, во-вторых, среди этих людей тоже достаточно пользователей интернета. Лучше пользоваться нестандартным подходом и отказаться от шаблонов - так ваши результаты в рекламе будут более впечатляющими.

19.04.2024 | 16:35    789
Ученица 11 класса лицея №6 им. академика Г.Н. Флерова города Дубна Анна Алексашина стала призером в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в категории "Русский язык".
19.04.2024 | 15:48    977
На повестке дня — язык, образование, культура: эти три очень важных сферы нашей жизни стали предметом дискуссий на межвузовской конференции в Университете "Дубна".
25.04.2024 | 13:39    57
20 апреля солисты вокальных классов Детской хоровой школы мальчиков и юношей «Дубна» приняли участие во Всероссийском открытом конкурсе сольного академического пения в городе Видное.