Организаторы мероприятия - МГУ имени М.В. Ломоносова и негосударственный институт развития «Иннопрактика» (innopraktika.ru) - пригласили к участию руководителей телеканалов, медиа-групп, общественных, культурных организаций и авторов популярных пабликов соцсетей.
По мнению главы Россотрудничества Евгения Примакова, контент в российских масс-медиа становится фактором не только национальной безопасности, но и международного сотрудничества. В частности, наметился тренд интереса зрителей и дружественных стран за счет уникального сочетания - стремления российского общества к инновационности и опоре на культурно-историческую память.
О том, как формируется отношение к «русскому миру» в нынешней геополитической обстановке рассказали один из инициаторов «Школы Иннопрактики и Русских сезонов» Алексей Лебедев, руководитель кинопроекта «ВГИК-дебют» Федор Попов и разработчик мобильного приложения, посвященного изучению русского языка и знакомству с традициями страны, Анна Антипова.
На роль отечественных молодежных медиа-проектов, в том числе в блогосфере, обратил заместитель руководителя «Газмпром медиа РТВ» Борис Ханчалян, а участница телешоу «Вызов», молодой специалист в нанотехнологиях Анастасия Атангулова подтвердила, что программа вызвала интерес молодежной аудитории к деятельности ее команды и, в целом - к сфере микроэлектроники.
Первый заместитель генерального директора «Иннопрактики» Наталья Попова рассказала о развитии культурно-медийных инициатив компании, сделав акцент на важности координации усилий государственных органов, институтов развития, СМИ, медиахолдингов в продвижении ценностной повестки.
Одним из успешных примеров стал проект «Глобальные ценности», охватывающий фестивальные мероприятия в сфере кино, театра, хореографии и других жанрах искусства.