Какими должны быть эффективные торговые светильники

Правильная организация освещения в любом магазине, бутике, салоне или торговом центре не только создает максимально комфортные условия для покупателей, но и подчеркивает основные преимущества товарных позиций.

Торговые светильники обладают определенными параметрами работы и соответствуют ряду критериев.

Какие лампы используются для торгового освещения

При проектировании коммерческих помещений специалисты руководствуются функциональными свойствами светильников. Учитываются следующие параметры изделий:

  • общая освещенность помещения;
  • параметры светового потока;
  • цветовая температура;
  • показатели потребления энергии;
  • длительность эксплуатации;
  • надежность и безопасность;
  • внешний вид;
  • удобство использования в торговой среде;
  • класс защиты;
  • вид монтажа;
  • мощность и прочее.

Если рассматривать типы ламп, наиболее эффективные светодиодные варианты. Они отличаются высокой энергоэффективностью и сроком службы до 50 тыс. часов без замены. Кроме того, эти лампы обладают широким спектром светового потока и оптимальной цветовой температурой. Их можно использовать где угодно, независимо от локации и назначения.

Если торговое освещение будет соответствовать всем требованиям, покупателям будет максимально комфортно не только выбирать товары, но и покупать их. Правильный свет – часть маркетинговой стратегии.

Особенности освещения торгового помещения

Выбирая светильники для магазинов, следует обратить внимание на несколько особенностей:

  • Цветовая температура. Влияет на атмосферу в торговом помещении и улучшает визуальные качества представленных товаров. Значение подбирается в зависимости от категорий продукции, но минимальный показатель – 3000 К. При этом свет в магазине может быть теплым, имитирующим домашнюю обстановку, или холодным, если речь идет об определенных группах товаров.
  • Индекс цветопередачи. Обеспечивает точность передачи цвета конкретного товара. Она должна быть близка к естественному освещению и составлять не менее 90 единиц.
  • Направление светового потока. Речь идет об акцентном освещении на полки, стеллажи, витрины. Лампу следует разместить так, чтобы она освещала весь объект сверху, не создавая теней и контрастных переходов.

Конечно, для торговых светильников есть и другие параметры, на которые следует обратить внимание. Но, все зависит от ассортимента магазина, площади и высоты помещений, а также дизайнерского решения.

Наибольшая проблема при проектировании системы освещения – поиск оптимального баланса между эффективностью и экономичностью. Поэтому светодиодные лампы наиболее популярны для освещения торговых помещений разной площади. На сайте https://www.mdm-light.ru представлен широкий ассортимент современных решений по доступным ценам.

 
Читайте также
20.05.2024 | 17:19    131
В этом году студенты Кафедры юриспруденции и направления ГМУ Университета "Дубна" вновь блистательно представили свои законотворческие инициативы на XIX Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива».
17.05.2024 | 10:02    800
В ходе заявления для прессы по итогам российско-китайских переговоров президент Российской Федерации напомнил о строительстве проекта класса «мегасайенс» в Дубне.
19.05.2024 | 09:07    539
В ближайшие дни подрядчики строительства «Дубненской кругосветки» приступят к работам.