Техническое обслуживание Volvo S40

В соответствии с рекомендациями завода изготовителя, владельцы Вольво должны проходить техническое обслуживание каждые 20 тысяч км пробега или 1 раз в год – в зависимости от того, что наступает раньше.

«Процедура» включает в себя осмотр и замену различный деталей. Пройти обслуживание Volvo S40 можно в автосервисе RUSVOLVO.

Выполняемые работы

Техобслуживание каждого транспортного средства включает в себя определенный перечень работ, который должен быть выполнен.

В него входит:

  • Осмотр ремней привода. При обнаружении повреждений и признаков износа осуществляется замена.
  • Замена масла и фильтра. Применяют качественные масла, поскольку их эксплуатационные свойства выше.
  • Проверка вязкости масла. Данный показатель связан с экономичностью авто, а также его пусковыми свойствами в зимний период.
  • Обслуживание системы охлаждения мотора. Систему тщательно промывают, затем добавляют новую жидкость.
  • Замена топливного фильтра. Осуществляется каждые 45 тысяч км пробега.
  • Замена фильтра воздухоочистителя. Требуется каждые 30 тысяч км пробега.
  • Проверка крепления заслонки. Если необходимо, болты подтягивают.
  • Замена свечей.
  • Проверка проводов. Изоляция должна быть в исправном состоянии. В противном случае проводят замену.
  • Обслуживание тормозов. Осуществляется каждые 15 тысяч пробега.
  • Проверка колес. Шины должны быть в нормальном, неизношенном состоянии.

Обслуживание трансмиссии

Техобслуживание также включает в себя ремонт АКПП Вольво S40. Потоковый сервис состоит из:

  • Обзора фильтра и жидкости. Основная задача фильтра АКПП – предотвратить попадание различного мусора в шестерню. Если деталь не справляется с этой задачей, её заменяют. Проверка жидкости проводится для того, чтобы определить общее состояние трансмиссии транспортного средства.
  • Осмотра лифта. Подразумевает проверку таких моментов как электронное управление, опоры и многое другое. В завершение проводится испытание, статическое и ходовое.
  • Осмотра передающего лотка. В поддоне содержится жидкость и прокладка, позволяющая провести осмотр устройства без открытия всей системы. Наличие большого количества частиц из металла – явный показатель наличия повреждений, а также износа. Путем замены прокладки можно решить проблему с внутренней утечкой. Если это не помогает, и жидкость продолжает капать, без замены поддона обойтись не удастся.

Записаться на обслуживание вы можете в один из наших автосервисов в Москве по телефону +7 (495) 120-13-19 или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры обязательно вам перезвонят.

24.04.2024 | 22:19    515
В связи с объединением Дубненской и Талдомской больниц у жителей есть вопросы. Ответы на главные.
23.04.2024 | 21:25    666
В выходные, 20 и 21 апреля, работники поисково-спасательного поста 215-й пожарно-спасательной части территориального управления № 4 ГКУ МО «Мособлпожспас» оказали помощь при проведении этапов городского слета-соревнования детско-юношеского движения «Школа...
20.04.2024 | 13:42    785
Cтуденты 4-го курса АТПП Кафедры ИУТС Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" посетили площадку Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ в рамках курса «Системы автоматизации и управления» под руководством преподавателя...