Преподаватели Университета «Дубна» выступили на всероссийском лингвистическом конгрессе

В конце сентября в Пятигорске состоялся всероссийский научно-практический лингвистический форум с международным участием «Языки мира – мир языков».

Университет «Дубна» представляли кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики С.Б. Волкова и старший преподаватель кафедры лингвистики Е.В. Константинова.

Цель их доклада «Формирование бикультурной личности билингва в процессе изучения иностранного языка (эксперимент на базе кафедры лингвистики университета «Дубна») — понять, как формируется бикультурная личность в условиях искусственного двуязычия.

В ходе исследования был проведен сбор и анализ экспериментальных данных студентов университета «Дубна» как представителей искусственного (учебного) билингвизма. Сотрудниками кафедры была разработана анкета, подобраны задания лингвокультурологической направленности и проведено анкетирование студентов, имеющих разный уровень владения английским языком. Исследования, отраженные в докладе, выполнены в рамках научного направления кафедры лингвистики по межкультурной коммуникации.

На площадке конгресса встретились более 250 специалистов из 40 городов России, Белоруссии, Киргизии, Франции, Узбекистана и других стран. Форум нацелен на обсуждение актуальных проблем современной лингвистики, лингводидактики и языкового образования, вопросов сохранения и развития миноритарных языков, наиболее значимых аспектов межкультурной коммуникации в условиях объективно меняющейся парадигмы современного мира.

18.04.2024 | 19:05    118
18 апреля в 14:13 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о пожаре в жилом доме в городе Талдом, улица Первомайская, дом 45.
18.04.2024 | 16:59    401
Предпринимателю из Дубны вменяют сразу две серьезные уголовные статьи.
15.04.2024 | 17:46    720
14 апреля в дирекции Объединенного института ядерных исследований было подписано соглашение между ОИЯИ и Национальной академией наук Республики Армения о сотрудничестве в сфере фундаментальной науки, информационных технологий, инноваций и образования....