Как быть хорошим продавцом: 3 практики, которые отличают профессионалов от остальных

Многие считают, что для того, чтобы быть хорошим продажником, необходимо родиться с особыми характеристиками, то есть обладать качествами, такими как общительность, харизматичность и способность вести за собой людей. Однако, не существует единого профиля хорошего продавца, продажи — это область, в которой люди, овладев техникой и зная факторы, помогающие продвинуть процесс покупки, могут стать отличными профессионалами для заключения сделок. Конечно, функции, подобные вышеперечисленным, помогают ускорить процесс, но они не лишают права других людей, которые хотят иметь успех продаж.

Прежде всего, важно посетить тренинг по продажам и понять, стоит ли вам заниматься продажами. Ниже поделимся некоторыми секретами, которые помогут вам постичь мир эффективных продаж.

Приемы, которые успешные продавцы применяют каждый день

  1. Они стремятся к непрерывному обучению

Поиск информации больше не является чем-то из прошлого, совсем наоборот. Сегодня, прежде чем что-то купить, человек или компания тщательно ищут в Интернете, чтобы увидеть, какое решение является лучшим для их реальности. Благодаря этому процессу, лиды поступают к продавцу гораздо более подготовленными и осведомленными. Это может показаться очевидным, но первый навык хорошего продавца — это его способность оставаться в курсе событий благодаря постоянному обучению. Этот тип продавцов обладает знаниями не только о своем продукте и компании, но и об отрасли, которую они обслуживают. Он знает, с какими тенденциями и проблемами сталкивается потенциальный клиент, а также с текущими событиями, которые напрямую влияют на его рост.

  1. Проводят исследование рынка

Знания всего рынка недостаточно, чтобы сделать хорошую продажу. Дифференцированный продавец идет дальше и проводит полное исследование потенциального клиента, которого он собирается обслуживать. В конце концов, персональное внимание является необходимым условием для создания ценности в процессе продаж. Прежде чем сделать первый подход, поиск релевантной информации о компании является одной из функций хорошего продавца, поскольку помогает определить момент, в котором она находится, и то, что уже произошло за ее историю. В этом исследовании поиск конкурентов и определение того, что они делают, может быть очень ценным, поскольку это помогает визуализировать, как работает рынок, тенденции, насколько далеко или впереди ваш потенциальный клиент от остальных и т. д.

  1. Устанавливают связи

Люди покупают у тех, кого знают, кому доверяют и кому нравятся. Выдающемуся продавцу удается установить взаимопонимание или сочувствие с его потенциальным клиентом. Для этого используйте весь искомый контент, чтобы он имел общую тематику (спорт, курсы, города, в которых жили, люди в одной сети контактов и т. д.) с Лидом. Это показывает, что вы заинтересованы в нем и его компании, и помогает потенциальному клиенту быть более открытым для того, чтобы выслушать то, что вы хотите сказать.

Важно понять, как выявить реальные потребности ваших клиентов. Овладение знаниями о компании Лида и ее рынке показывает, что продавец имеет авторитет в данном вопросе, а значит, помогает завоевать к нему доверие.

20.04.2024 | 13:28    721
Второкурсники Инженерно-физического институту (ИФИ) Университета "Дубна" посетили дубненское ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка.
19.04.2024 | 16:35    785
Ученица 11 класса лицея №6 им. академика Г.Н. Флерова города Дубна Анна Алексашина стала призером в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в категории "Русский язык".
Изображение носит ознакомительный характер
18.04.2024 | 18:35    756
В Дежурную часть ОМВД России по Талдомскому г.о. поступило заявление от 36-летнего жителя Москвы о краже мобильного телефона и денежных средств. Сумма причиненного ущерба составила более 30 тысяч рублей.