Прежде всего, важно посетить тренинг по продажам и понять, стоит ли вам заниматься продажами. Ниже поделимся некоторыми секретами, которые помогут вам постичь мир эффективных продаж.
Приемы, которые успешные продавцы применяют каждый день
- Они стремятся к непрерывному обучению
Поиск информации больше не является чем-то из прошлого, совсем наоборот. Сегодня, прежде чем что-то купить, человек или компания тщательно ищут в Интернете, чтобы увидеть, какое решение является лучшим для их реальности. Благодаря этому процессу, лиды поступают к продавцу гораздо более подготовленными и осведомленными. Это может показаться очевидным, но первый навык хорошего продавца — это его способность оставаться в курсе событий благодаря постоянному обучению. Этот тип продавцов обладает знаниями не только о своем продукте и компании, но и об отрасли, которую они обслуживают. Он знает, с какими тенденциями и проблемами сталкивается потенциальный клиент, а также с текущими событиями, которые напрямую влияют на его рост.
- Проводят исследование рынка
Знания всего рынка недостаточно, чтобы сделать хорошую продажу. Дифференцированный продавец идет дальше и проводит полное исследование потенциального клиента, которого он собирается обслуживать. В конце концов, персональное внимание является необходимым условием для создания ценности в процессе продаж. Прежде чем сделать первый подход, поиск релевантной информации о компании является одной из функций хорошего продавца, поскольку помогает определить момент, в котором она находится, и то, что уже произошло за ее историю. В этом исследовании поиск конкурентов и определение того, что они делают, может быть очень ценным, поскольку это помогает визуализировать, как работает рынок, тенденции, насколько далеко или впереди ваш потенциальный клиент от остальных и т. д.
- Устанавливают связи
Люди покупают у тех, кого знают, кому доверяют и кому нравятся. Выдающемуся продавцу удается установить взаимопонимание или сочувствие с его потенциальным клиентом. Для этого используйте весь искомый контент, чтобы он имел общую тематику (спорт, курсы, города, в которых жили, люди в одной сети контактов и т. д.) с Лидом. Это показывает, что вы заинтересованы в нем и его компании, и помогает потенциальному клиенту быть более открытым для того, чтобы выслушать то, что вы хотите сказать.
Важно понять, как выявить реальные потребности ваших клиентов. Овладение знаниями о компании Лида и ее рынке показывает, что продавец имеет авторитет в данном вопросе, а значит, помогает завоевать к нему доверие.