Аутсорсинг колцентра же используют крупные компании, понимая выгоду такого взаимодействия. Средний и малый бизнес оформляет в штат сотрудников, которым платит не маленькую зарплату, перечисляет налоги, подбирает обучение. По завершении цикла задач получает отрицательный результат.
И решить проблему поможет аутсорсинг коллцентра SMARTER с привлечением сторонних сотрудников.
Колцентр: на аутсорс или свой?
Большинство организаций используют один способ продвижения бизнеса:
- аренда колцентра;
- собственный колцентр.
Каждый из вариантов друг друга заменяет. Бизнес выбирает или наем персонала, или привлечение сторонней фирмы. Причина – выполнять по итогу они будут одни и те же функции.
Но есть предприятия, которые одновременно используют услуги колл - центра, и собственный персонал. Причина – перечень вопросов, задач, которые нужно решить. Например, штатный персонал будет взаимодействовать с постоянными клиентами. Сотрудник знает запросы такого покупателя. Он предлагает max выгодную сделку.
Услуги колл центра же позволят работать с целевой аудиторией, проводить информирование потенциальных покупателей, предлагая им различные акции, бонусы, полезные сведения о продукте или товаре. Как правило, это холодные звонки от аутсорсинговой фирмы. Сторонний работник осуществляет прием заявок по контактному телефону, их обработку и т.д.
Поэтому выбор каждый делает самостоятельно. Кому-то достаточно привлечь внешнего специалиста, а кто-то может синтезировать два варианта коммуникации с клиентами.
Аренда кол центра: экономическая выгода, преимущества
Компании отказываются от аутсорсинга по одной причине – полагая, что это дорого. Фактически это дешевле, а также экономически выгоднее. И вот почему:
- вопросы по созданию рабочего места, его техническому оснащению, предоставлению инвентаря для обработки звонков и заявок, решает руководитель аутсорсинговой фирмы, а не как ни собственник бизнеса;
- услуги для колл центра для бизнеса оплачиваются по ранее согласованному тарифу. Заказчик не платит зарплату операторам, не начисляет им премии, социальные выплаты, уплачивает налоги и т.д. Ответственность за полученный результат возлагается на исполнителя. Компания заказывает call центр в аутсорсинговой фирме с четко прописанными задачи. Поэтому при отрицательном результате предусмотрена ответственность исполнителя. Все работы осуществляются исключительно на основании договора, в котором в деталях прописываются нюансы взаимодействия.
Почему популярен коллцентр на аутсорсинге?
Причина популярности коллцентров со стороны – их экономическая целесообразность. Профильные компании имеют разные способы, алгоритмы продвижения товаров, они знают, как продать тот или иной продукт, вне зависимости от специфики.
Аутсорсинг может обеспечить работу как на отечественном, так и международном уровне. В штате сторонней компании есть сотрудники, знающие языки. Поэтому план действий прост: бизнес ставит задачу, исполнитель ее выполняет.
Преимущество в том, что каждый сотрудник аутсорсингового колл - центра SMARTER – это многопрофильный эксперт. У него есть опыт, знания. Он прошел отбор по профессиональным критериям. Он не просто берет контакт и осуществляет звонок, он работает на результат.
Привлечь аутсорсинговую организацию в работу легко. Нужно найти исполнителя, разработать перечень задач, критерии оценки. Все остальное выполнит аутсорсер.