Построение бизнеса: как привлечь клиентов

Продуманное построение системы маркетинга, с помощью которой ведется продажа необходимых товаров или получение обратной связи, – залог успеха.

На сайте вы можете получить много полезной информации о продвижении бизнеса.

Как разработать эффективную систему маркетинга?

Определить, каких клиентов вы хотите привлечь к своему бизнесу, и как их заманить к себе. Определяя круг потенциальных покупателей, вы поймете, каких товаров и услуг вы хотите им предложить. На этом этапе важно понять: какие потребности покупателей они должны удовлетворить и как. Что нужно сделать?

  • Провести анализ рынка товаров и определить потребителей, которых вы сможете заинтересовать. Это поможет вам отследить изменения в покупательской среде, направления поисков новых потребителей, определить, чего не хватает на рынке, и, соответственно, разработать маркетинговую программу.
  • Понаблюдать за поведением потребителей. Это поможет определить, в чем заключается мотивация покупателей и выявить источники неудовлетворенности покупателей.
  • Выработать критерии оценки работы маркетологов и аудиторную оценку их работы. К ним относят: оборот, эффективность рекламы, объемы продаж, уровень обслуживания, инновации, соотношение расходов и доходов, контроль за снабжением и т. д.
  • Построить систему управления рекламой. Система маркетинга должна стимулировать выполнение маркетингового плана.
  • Проанализировать конкурентов. Эта информация поможет вам выбрать правильные каналы распределения товаров и предоставит возможности развития собственного бизнеса.

Маркетинг – это попытка планирования и ориентации на покупателей и продавцов, которая подразумевает разработку стратегии и тактики управления взаимодействием с покупателем.

Нужно разработать деловое предложение

Для начала следует составить проект вашего предложения, который проанализирует потребность вашего клиента и предложит подход к удовлетворению этой потребности. Вы должны не только понять, что клиент хочет, но и предложить решение, помогающее ему достигнуть этой цели.

Построение системы маркетинга позволяет вам составить план управления производством и распределением товаров и разработать более эффективные маркетинговые стратегии.

Расширение и удержание рынка

На данном этапе вам необходимо изучить новую продукцию. Следует изучить действия конкурентов и их выбор потребителей. Уделите внимание ценам и объему продаж конкурентов, возможностям стимулирования сбыта. Также вам понадобится оценить удобство работы с продуктом и средствами продвижения, уровень сервиса и лояльности покупателей к вашей фирме.

18.04.2024 | 17:56    587
В рамках пребывания в России делегация Министерства здравоохранения КНДР во главе с министром Чон Му Римом посетила ОЭЗ «Дубна» с деловым визитом.
20.04.2024 | 13:42    132
Cтуденты 4-го курса АТПП Кафедры ИУТС Института системного анализа и управления (ИСАУ) Университета "Дубна" посетили площадку Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ в рамках курса «Системы автоматизации и управления» под руководством преподавателя...
15.04.2024 | 21:57    851
Фотохудожник Татьяна Мищенко из Дубны стала участницей фотоконкурса Всероссийского мультимедийного проекта «Я живу в России». В случае победы, у неё будет шанс представить свою работу в петербургском Эрмитаже.