На сайте вы можете получить много полезной информации о продвижении бизнеса.
Как разработать эффективную систему маркетинга?
Определить, каких клиентов вы хотите привлечь к своему бизнесу, и как их заманить к себе. Определяя круг потенциальных покупателей, вы поймете, каких товаров и услуг вы хотите им предложить. На этом этапе важно понять: какие потребности покупателей они должны удовлетворить и как. Что нужно сделать?
- Провести анализ рынка товаров и определить потребителей, которых вы сможете заинтересовать. Это поможет вам отследить изменения в покупательской среде, направления поисков новых потребителей, определить, чего не хватает на рынке, и, соответственно, разработать маркетинговую программу.
- Понаблюдать за поведением потребителей. Это поможет определить, в чем заключается мотивация покупателей и выявить источники неудовлетворенности покупателей.
- Выработать критерии оценки работы маркетологов и аудиторную оценку их работы. К ним относят: оборот, эффективность рекламы, объемы продаж, уровень обслуживания, инновации, соотношение расходов и доходов, контроль за снабжением и т. д.
- Построить систему управления рекламой. Система маркетинга должна стимулировать выполнение маркетингового плана.
- Проанализировать конкурентов. Эта информация поможет вам выбрать правильные каналы распределения товаров и предоставит возможности развития собственного бизнеса.
Маркетинг – это попытка планирования и ориентации на покупателей и продавцов, которая подразумевает разработку стратегии и тактики управления взаимодействием с покупателем.
Нужно разработать деловое предложение
Для начала следует составить проект вашего предложения, который проанализирует потребность вашего клиента и предложит подход к удовлетворению этой потребности. Вы должны не только понять, что клиент хочет, но и предложить решение, помогающее ему достигнуть этой цели.
Построение системы маркетинга позволяет вам составить план управления производством и распределением товаров и разработать более эффективные маркетинговые стратегии.
Расширение и удержание рынка
На данном этапе вам необходимо изучить новую продукцию. Следует изучить действия конкурентов и их выбор потребителей. Уделите внимание ценам и объему продаж конкурентов, возможностям стимулирования сбыта. Также вам понадобится оценить удобство работы с продуктом и средствами продвижения, уровень сервиса и лояльности покупателей к вашей фирме.