Особенности заправки хладагента автокондиционера

понедельник, 25 июля 2022 | 13:19    
Полезное
    438
Стабильность, режимы и характер работы системы кондиционирования зависит от множества факторов, а также ряда дополнительных устройств и набора датчиков.

Охладитель, как основное вещество в кондиционере, может быть в системе под разным уровнем давления (низким либо высоким). Имеется в виду, что вещество попадает в компрессор в сжатом виде, а низкий показатель давления способствует его выходу из него.

Движение фреона строго определено: из компрессора он попадает в конденсатор, затем в работу вступает вентилятор, добавляется воздействие воздушных масс, и хладагент охлаждается, после чего попадает в осушитель.

Там с ним происходит одноименное действие и освобождение от пыли. Затем охладитель оказывается в испарителе. Из него фреон выходит уже под низким давлением, после чего вновь оказывается в компрессоре, чтобы процесс повторился.

Стабильность, режимы и характер работы системы кондиционирования зависит от ряда дополнительных устройств и набора датчиков.

Если же в машине используется климат-контроль, то дополнительных приборов может быть предусмотрено множество. Например, испарителей могут монтировать больше, чем обычно.

Диагностика кондиционера авто и характерные поломки

Вещество, циркулирующее в жидком виде, должно оставаться в стабильно герметичных условиях. Если этот принцип нарушится, охладитель выйдет за пределы системы, кондиционер сломается.

Но все же бывают случаи, когда разгерметизация системы случается. Обычно причиной этому становится непрофессиональное обслуживание прибора.

Специалисты в этой сфере напоминают, что заправка автокондиционера – задача ответственная и сложная, потому браться за нее должен мастер с опытом и соответствующими навыками.

То же самое касается вопроса самостоятельной диагностики компрессора прибора. Провести ее можно лишь после освоения теории, а также отработки ее на практике.

Вероятные поломки

Нарушение в работе кондиционера, кроме утечки хладагента, может случаться из-за некорректного функционирования конденсора.

Если в работе этого узла случились нарушения, он прекращает качественно справляться с возложенными на него задачами. В салон попадают воздушные массы той же температуры, что и воздух на улице.

Основная причина такой неисправности – переполненность грязью. Из-за этого охлаждения практически нет, а кондиционер начинает автоматически отключаться.

В таком случае откладывать с ремонтом не стоит. Нужно как можно быстрее освободить систему от загрязнений, чтобы не допустить перегрева узла и зашкаливания давления в системе.

Другая частая неисправность – выход из строя испарителя. Возникает, когда начался коррозионный процесс либо случился засор определенных узлов. На неполадку в работе испарителя будет указывать вода, скапливающаяся в салоне, и неприятный запах.

05.12.2022 | 12:11   
Полезное
   139
В последнее время россияне для постоянного места проживания выбирают Грузию. Манит не только благоприятный климат, ведь...
07.12.2022 | 17:55   
Полезное
   88
В Дубне начинают работать ледовые катки: стадион "Наука", крытый каток "Снеговик" и хоккейная коробка на стадионе "...
Казино онлайн
01.12.2022 | 09:06   
Полезное
   265
Индустрия онлайн-гемблинга существует уже не один десяток лет, так что известные игорные дома уже давно обзавелись...