Форматы рекламы myTarget: какие из них будут вам полезны

Платформа myTarget, которая приобрела популярность к 2022 году, предлагает 400 видов таргетинга.

Минимальный бюджет, с которым здесь можно настроить рекламную кампанию, – 600 руб. Разнообразные рекламные форматы myTarget помогают маркетологам и SMM-специалистам продвигать любые ресурсы: сайты, онлайн-магазины, мобильные приложения и игры.

Принцип работы myTarget. Кому она подходит

Через платформу запускается реклама для ресурсов:

  • Одноклассники;
  • Юла;
  • ВКонтакте;
  • почта и сервисы Mail.ru;
  • сайты и приложения: Peers.TV, 360 Security, Opera Mini.

Преимущество Май Таргет – гибкость настроек. Площадка взаимодействует с Data Management Platform, где хранится информация о пользователях. DMP сортирует ее по разным параметрам: возрасту, полу, социальному положению, хобби.

MyTarget позволяет сделать «точечные» настройки и нацелиться на «горячую аудиторию».

Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно зайти на главную страницу сайта и нажать кнопку «Запустить рекламу». Статистика кампании отслеживается в рекламном кабинете.

Существует три варианта оплачивания рекламы:

  • за показы (CPM);
  • клики (CPC);
  • скачивание приложения (CPI).

Выбор формата объявления

На площадке имеются множество форматов настройки рекламного объявления: под определенные цели, для разных устройств, в режиме real-time.

Для выбора формата нужно выполнить несколько шагов:

  1. Отобрать категорию целей. С главной страницы нажать «Запустить рекламу», либо после авторизации в кабинете рекламы перейти в раздел «Цель кампании» и выбрать одну из двух категорий: «Узнаваемость» и «Конверсии».
  2. Определить результат рекламы: действия в соцсетях, трафик, онлайн-продажи, скачивание приложений.
  3. Указать вид формата объявления: кросс-девайс, десктоп, мобильное устройство.

Форматы кросс-девайса

К ним относятся 12 типов объявлений. Они подходят и для десктопов, и для смартфонов.

Мультиформат

Мультиформатные объявления показываются на партнерских ресурсах Май Таргет и площадках Mail.ru. При настройке следует указать заголовок, данные о компании, загрузить баннер, вставить ссылку на продвигаемый сайт.

Кроссплатформенный видеопост

Позволяет создавать одно объявление для двух площадок: VK, OK. Оно располагается в их лентах новостей. Отображается на десктопах и смартфонах. Необходимо добавить две ссылки – на ролик в VK и OK, определить частоту и количество показов.

Видеопост в Одноклассниках

Напоминает предыдущий формат, но подходит только для OK. Объявление создается в автоматическом режиме: платформа считывает текст и заголовки из публикации. Требуется лишь вставить ссылку на нее.

Пост в ОK

Продвижение поста в социальной сети применяется для увеличения охватов, раскрутки группы. Данное объявление встраивается в ленту новостей. Внутри поста допускается размещать текст, аудио, фотографии.

Lead Ads

Версия создана с целью привлечения лидов.

Карусель

Преобразует объявление в виртуальную «мини-витрину». Предназначена для мобильного приложения VK, всех вариантов Юлы и ОК и myTarget. Применяется для продвижения интернет-магазина и приложения смартфона.

Преролл

Короткий видеофайл перед основным роликом, содержащий в конце ссылку на продвигаемое приложение, либо сайт. Демонстрируется в ВК, ОК, сервисах Mail.ru.

Аудиозапись

Короткое звуковое сообщение, предшествующее основной аудиозаписи. Запускается в VK, OK, Boom, Моем Мире.

Out-stream

Видеоролик, размещаемый на ресурсах NativeRoll. Подключается в автоматическом режиме.

Bumper Ads

Небольшой видеофайл, запускаемый в NativeRoll.

Супервидео

Мультиформатный ролик, демонстрируемый на сервисах Mail.ru и «партнерах» Май Таргет.

Квадратное, вертикальное и горизонтальное видео

Продвигают сайты и мобильные приложения. Квадратный и горизонтальный ролик – для приложений и лент VK, ОК и десктопного варианта ОК, вертикальный – для сайта и приложения ОК.

Форматы десктопа

Версии, подходящие исключительно для десктопов:

  • тизер — заглавие, описание, картинка, рекламная ссылка; подходит для раскрутки сайта, демонстрируется в ОК и площадках Mail.ru;
  • баннер — видеоролик, анимация, изображение;
  • видеобаннер для игрового раздела ОК.

Мобильные форматы

Варианты, рассчитанные исключительно на приложения смартфонов:

  • полноэкранный видеоролик;
  • промо-посты Canvas в ОK;
  • Playable Ads – продвижение и тестирование игр в ОК.

Подробнее о запуске разных форматов рекламы на платформе Май Таргет можно почитать на сайте сервиса маркетинговой аналитики ROMI center.

03.03.2024 | 19:57    251
Сейчас в нем записано более 400 тыс. жестов на 44 различных языках, в том числе и на русском.